Компания Audi представит полностью электрический Audi RS6 в 2024 году

Полностью электрический Audi RS6 e-tron будет похож на концепт A6 e-tron Avant.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi представит полностью электрический Audi RS6 в 2024 году
 Немецкая компания работает над полностью электрической версией Audi RS6, которая должна отправиться в 2024 году. Это будет разновидность текущей модели без электрического агрегата.

 Немецкий автопроизводитель собирается создать RS6 e-tron на основе полностью электрического A6 e-tron, основанного на платформу PPE VW Group. Хотя технические подробности об этом еще не известны, босс дизайна Audi Марк Лихте недавно сказал Top Gear, что он примет ту же широкую позицию, с которой нынешний RS6 стал синонимом.

Лихте заявил, что он представил проекты будущих электрических моделей Audi RS «1000 менеджерам группы компании в Берлине», и что они «сходили с ума» по ним.
У нас уже есть хорошее представление о том, чего ожидать от дизайна RS6 e-tron после представления концепции A6 e-tron в начале 2021 года. Лихте уточнил, что этот концепт показал «90 процентов» окончательного готового к производству A6 e-tron, но отметил, что концепт-кар предназначался для «узкофюзеляжного» A6, а не для RS6.

Audi-RS6-e-tron-1024x555.webp

 Читайте также о том, что обновленный кросс Audi Q8 2024 года детально рассекречен на шпионских фотоснимках.

На портале «Авто.ру» выставили на продажу электрическую «Оку» 1995 года за 18 млн рублей

В Москве продают редкую электрическую «Оку» ВАЗ-1111Э. Это одна из 20 машин из экспериментальной партии, сошедшей с конвейера «АвтоВАЗа». За автомобиль 1995 года собираются выручить 18 млн рублей.

Электрическая «Ока» оказалась дороже роскошного электроседана Mercedes-Benz EQS. Столь высокий прайс объясняется историей модели и ее ограниченным тиражом.  В серию такая «Ока» так и не вышла: высокая себестоимость и низкая популярность электрокаров среди россиян.  Электрокар базируется на платформе стандартной «Оки» ВАЗ-1111. Бензиновый ДВС здесь заменили на электрический двигатель ПТ-125 с отдачей  34 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 90 км/ч. В салоне «Оки» мы найдём оригинальную приборку с парой вольтметров вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза. Никель-кадмиевые аккумуляторы разделены на три блока. Их разместили под капотом, в багажнике и под задним креслом. На подзарядку такой «Оки» от бытовой сети уйдёт около восьми часов. На одной зарядке электрокар проедет до 110 километров. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ может начать продажи новой LADA Vesta NG тольяттинской сборки весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+