Обновленный кросс Audi Q8 2024 года детально рассекречен на шпионских фотоснимках

За обновленным Audi Q8 2024 года шпионили. Прототип также имеет переработанную переднюю решетку и обновленные фары.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кросс Audi Q8 2024 года детально рассекречен на шпионских фотоснимках
 После недавнего перехода Audi E-Tron на семейство Q8 Audi готовит промежуточное обновление для версии со стандартным двигателем. Флагманский кроссовер заметили фотошпионы на стоянке между двумя тестовыми сессиями. Судя по агрессивному дизайну переднего бампера, красным тормозным суппортам и логотипу «S», вышитому на передних кожаных сиденьях, это более дорогая версия S Line.

 Этот прототип имеет обычные изменения. Помимо обновленных светодиодных фонарей спереди и сзади, роскошный кроссовер получил новый рисунок решетки радиатора Singleframe с многочисленными взаимосвязанными U-образными элементами. Стоит отметить воздухозаборники измененной формы и более высокую нижнюю решетку радиатора с вертикальными полосами.

На 21-дюймовых колесах у Q8 2024 года видна свежая графика для задних фонарей. Из-за закрученного камуфляжа, нанесенного на заднюю дверь, Audi замаскировала широкую световую полосу. Псевдодиффузор имеет больше ребер, чем раньше, и по бокам от него находится пара переработанных затемненных насадок выхлопной системы, которые кажутся шире и тоньше.
2024-audi-q8-facelift-spy-photo (1).jpg

  Премиальный бренд не удосужился скрыть интерьер. Это не обязательно означает, что шикарный салон Q8 останется без изменений. Перемены кроются в выборе обивки, чтобы оживить модель, поскольку он готовится к соперничеству с обновленными BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

 Камуфляж этой новинки пропадет позже в этом году, когда Audi также представит обновленный высокопроизводительный RS Q8. Хотя кроссовер теперь носит такое же имя, как и полностью электрический Q8 E-Tron, они не производятся на одном заводе. Модель с ДВС собирается в Словакии, тогда как электромобиль выпускается в Бельгии, где также производится Q8 E-Tron Sportback.

2024-audi-q8-facelift-spy-photo (2).jpg

  Читайте также о том, что Audi A4 Avant 2024 модельного года с подключаемым гибридным агрегатом засветился на шпионских фотоснимках.
23 Января, 2023 г.

Компания Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме

Автогигнаты Volkswagen и Ford анализируют перспективы появления прочного электрического внедорожника на базе пикапа Amarok.

 Volkswagen Group твердо намерена возродить бренд Scout с электрическим внедорожником и пикапом, которые появятся во второй половине десятилетия. Между тем, бренд обдумывает идею запуска собственного прочного автомобиля без ДВС. Гендиректор VW Commercial Vehicles Карстен Интра говорил с Autocar во время запуска Amarok второго поколения в Южной Африке о перспективах электрического внедорожника под маркой VW с шасси с лестничной рамой.  Отвечая на вопрос об электрическом внедорожнике с кузовом на раме, Карстен Интра сказал, что VW и Ford анализируют платформу T6, используемую для Ranger и Amarok, чтобы понять, подойдет ли она для использования в качестве электромобиля. В то время как ID Ruggdzz был основан на платформе MEB VW Group, одноименный серийный автомобиль будет опираться на вышеупомянутую архитектуру T6, также используемую Blue Oval для его семиместного внедорожника Everest. Концерн изначально планировал выпустить ID Ruggdzz на базе MEB в продажу к 2030 году, но к концу 2020 года автомобиль отошел на второй план после того, как программные ошибки негативно повлияли на выход ID.3 на авторынок. На тот момент планы по продаже ID Buggy также отложили.  Если VW одобрит производство прочного электрического внедорожника, ему потребуется аккумуляторная батарея с минимальной емкостью 110 кВтч, чтобы обеспечить запас хода и тяговое усилие, которые покупатель ожидает от внедорожника. Одним из основных изменений по сравнению с Amarok и Ranger с ДВС будет замена задней подвески с листовой рессорой на многорычажную.  Ожидается, что электрический внедорожник на базе Amarok не будет конфликтовать с моделями марки Scout. Первый будет иметь глобальную привлекательность, тогда как последний будет нацелен на США.  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagenдля будущих европейских электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+