Седан Audi A8 следующего поколения дебютирует в 2024 году как концепт Grandsphere
Босс по дизайну Марк Лихте говорит, что новинка будет очень близка к концепции.
На данный момент у Audi нет полноразмерного электрического седана. Но все изменится в 2024 году с появлением A8 следующего поколения. В отличие от двух конкурентов, разработчики из Ингольштадта намерены продавать свой следующий флагман только как электромобиль.
Хотя мы не видели никаких шпионских снимков, совершенно новый флагман от Four Rings выйдет в следующем году. Его стиль сильно зависит от Grandsphere. Элегантный концепт, представленный в сентябре 2021 года, является одним из четырех концептов Sphere, разработанных Audi для предварительного просмотра своей электрической линейки. Напоминаем, что с 2026 года компания намерена запускать только электромобили и прекратить продажи моделей с ДВС к 2033 году.
Хотя технические характеристики серийного автомобиля еще не раскрыты, известно, что у Grandsphere был полный привод от пары электродвигателей. Audi заявила, что совокупная мощность составляет 710 л.с. и 960 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды.
У большой батареи на 120 кВтч было достаточно заряда для дальности более 750 км и поддержки зарядки 270 кВтч. В этом случае для достижения дальности более 300 километров потребовалось менее 10 минут. В Audi заявили, что для зарядки аккумулятора от 5 до 80% концепту потребовалось чуть более 20 минут.
Поскольку прототипов пока не обнаружено, A8 E-Tron вряд ли появится в начале следующего года, поскольку логика подсказывает нам, что он дебютирует позже в 2024 году. Неясно, останется ли A8 текущего поколения в продаже после появления электромобиля.
Читайте также о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года.
По теме
Хотя мы не видели никаких шпионских снимков, совершенно новый флагман от Four Rings выйдет в следующем году. Его стиль сильно зависит от Grandsphere. Элегантный концепт, представленный в сентябре 2021 года, является одним из четырех концептов Sphere, разработанных Audi для предварительного просмотра своей электрической линейки. Напоминаем, что с 2026 года компания намерена запускать только электромобили и прекратить продажи моделей с ДВС к 2033 году.
В беседе с Autocar руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте сказал, что Grandsphere «очень близок» к тому, как будет выглядеть A8. Далее он упомянул, что это не будет точная копия шоу-кара, но последний является «очень конкретным тизером» дорожной модели. Британский журнал утверждает, что он будет называться A8 E-Tron и основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche.
Концепт был не только больше, чем модель с длинной колесной базой, доступная по всему миру, но и шире по сравнению с конкурирующей с Maybach версией Horch, продаваемой исключительно в Китае. Напомним, что концепт рекламировался как «частный дорожный самолет» с внушительной длиной 5,35 метра и массивной колесной базой 3,19 метра.Хотя технические характеристики серийного автомобиля еще не раскрыты, известно, что у Grandsphere был полный привод от пары электродвигателей. Audi заявила, что совокупная мощность составляет 710 л.с. и 960 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды.
У большой батареи на 120 кВтч было достаточно заряда для дальности более 750 км и поддержки зарядки 270 кВтч. В этом случае для достижения дальности более 300 километров потребовалось менее 10 минут. В Audi заявили, что для зарядки аккумулятора от 5 до 80% концепту потребовалось чуть более 20 минут.
Поскольку прототипов пока не обнаружено, A8 E-Tron вряд ли появится в начале следующего года, поскольку логика подсказывает нам, что он дебютирует позже в 2024 году. Неясно, останется ли A8 текущего поколения в продаже после появления электромобиля.
Читайте также о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года.