Седан Audi A8 следующего поколения дебютирует в 2024 году как концепт Grandsphere

Босс по дизайну Марк Лихте говорит, что новинка будет очень близка к концепции.

Комментировать
Поделиться:
Седан Audi A8 следующего поколения дебютирует в 2024 году как концепт Grandsphere
На данный момент у Audi нет полноразмерного электрического седана. Но все изменится в 2024 году с появлением A8 следующего поколения. В отличие от двух конкурентов, разработчики из Ингольштадта намерены продавать свой следующий флагман только как электромобиль.

 Хотя мы не видели никаких шпионских снимков, совершенно новый флагман от Four Rings выйдет в следующем году. Его стиль сильно зависит от Grandsphere. Элегантный концепт, представленный в сентябре 2021 года, является одним из четырех концептов Sphere, разработанных Audi для предварительного просмотра своей электрической линейки. Напоминаем, что с 2026 года компания намерена запускать только электромобили и прекратить продажи моделей с ДВС к 2033 году.

В беседе с Autocar руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте сказал, что Grandsphere «очень близок» к тому, как будет выглядеть A8. Далее он упомянул, что это не будет точная копия шоу-кара, но последний является «очень конкретным тизером» дорожной модели. Британский журнал утверждает, что он будет называться A8 E-Tron и основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche.
Концепт был не только больше, чем модель с длинной колесной базой, доступная по всему миру, но и шире по сравнению с конкурирующей с Maybach версией Horch, продаваемой исключительно в Китае. Напомним, что концепт рекламировался как «частный дорожный самолет» с внушительной длиной 5,35 метра и массивной колесной базой 3,19 метра.

audi-grandsphere-concept (3).jpg

  Хотя технические характеристики серийного автомобиля еще не раскрыты, известно, что у Grandsphere был полный привод от пары электродвигателей. Audi заявила, что совокупная мощность составляет 710 л.с. и 960 Нм для разгона от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды.

 У большой батареи на 120 кВтч было достаточно заряда для дальности более 750 км и поддержки зарядки 270 кВтч. В этом случае для достижения дальности более 300 километров потребовалось менее 10 минут. В Audi заявили, что для зарядки аккумулятора от 5 до 80% концепту потребовалось чуть более 20 минут.

 Поскольку прототипов пока не обнаружено, A8 E-Tron вряд ли появится в начале следующего года, поскольку логика подсказывает нам, что он дебютирует позже в 2024 году. Неясно, останется ли A8 текущего поколения в продаже после появления электромобиля.

audi-grandsphere-concept (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года.

Компания Toyota стала мировым лидером по продажам автомашин в 2022 году третий год подряд

На втором месте по объемы реализации на мировом авторынке оказался концерн Volkswagen с итогом в 8,3 млн автомобилей.

 Несмотря на перебои с производством машин их отгрузками дилерам, которые препятствовали производству и влияли на продажи, Toyota смогла удержать звание самого продаваемого автопроизводителя в прошлом году. Окончательные показатели продемонстрировали, что автоконцерн из Японии представил 10 483 024 авто автолюбителям в мире. Общая сумма, оказавшаяся ниже на 0,1% по отношению к тому годом, подразумевает поставки дочерних марок Daihatsu, а также производителя машин Hino для бизнеса.  Хотя мировые продажи незначительно сократились, сборка машин в мире возросла на 5,3% до показателя в 10 610 604 экземпляра. Машины с шильдиком Toyota вышли с повышением тиража на 5,2% по отношению к тому году. Итоговыми стали 9 026 713 иномарки. Сборочный процесс на японских автозаводах снизился на 7,7% до отметки в 6 009 автомобилей. Число готовых машин, выпущенным на других рынках увеличилось на 11,7% до показателя в 6 370 704 автомобилей. Дефицит комплектующих все еще не решен, что вынуждает концерн прекратить выпуск на своем предприятии в Чехии в феврале. Автозавод в Колине, занимающийся сборкой моделей Aygo X и Yaris, будет простаивать с последнего дня этого месяца до конца февраля. Общемировые планы по сборке иномарок корректируются каждый месяц по причине ограничений в отгрузках. При соблюдении плана, концерн сможет выпустить 10,6 млн автомашин в этом году. Это примерно такое же количество, как и в том году.  Toyota завершила год намного раньше, чем Volkswagen Group, поскольку немецкий автомобильный конгломерат продал всего 8,3 млн автомобилей в 2022 году, что на 7% меньше, чем годом ранее. Это был худший результат немецкой компании за десятилетие, вызванный нехваткой поставок. Кроме того, ограничения COVID-19 в Китае также сказались на продажах, поскольку самая густонаселенная страна в мире является одним из основных рынков VW.   Читайте также о том, что компания Toyota снижает прогноз производства в 2023 году на 10%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+