Компания Suzuki рассказала о ряде своих автоновинок

К 2030 году Suzuki выпустит пять электромобилей в Европе, шесть в Японии и шесть в Индии, причем некоторые из них будут обычными.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki рассказала о ряде своих автоновинок
 Suzuki объявила о своих планах электрификации на 2030 год, представив ряд электромобилей для Европы, Японии и Индии в рамках инвестиций в размере 15 млрд долларов для всех своих подразделений. Среди электрических внедорожников и кей-каров, которые должны дебютировать к концу десятилетия, есть аккумуляторно-электрический Suzuki Jimny и серийная версия недавно представленного концепта eVX.

 Начиная с Европы, основным моментом является вариант Suzuki Jimny EV, который изображен с решеткой радиатора с подсветкой и современной светодиодной графикой на круглых фарах. Ожидается, что внедорожник сохранит свою архитектуру лестничной рамы и большую часть внешнего и внутреннего дизайна, хотя и с обновлением. Помимо BEV, Suzuki также планирует мягкую гибридную версию Jimny, что позволит продавать его в Европе как легковой автомобиль.

Рядом с силуэтом Jimny EV находится Suzuki Fronx, презентованный в этом месяце в Индии. Suzuki планирует предложить его версию EV в Европе. Ниже еще два внедорожника — один из них неизвестен, а другой выглядит как серийная версия концепта eVX. Наконец, есть городской автомобиль, который кажется меньше, чем доступный в настоящее время Ignis, завершая пять дебютов EV.
Suzuki-FY-2030-Presentation-1.webp
 Первый электрический Suzuki в Европе появится к 2024 году, в то время как автопроизводитель уже подтвердил, что готовый к производству eVX ожидается в 2025 году. Suzuki хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80% европейского модельного ряда, а остальные 20% — гибриды. К 2035 году Европа фактически запретит автомобили с ДВС, что вынудит автопроизводителей ускорить свои планы по электрификации.

Suzuki-FY-2030-Presentation-2.webp

 Для своего внутреннего рынка в Японии Suzuki объявила о выпуске шести электромобилей. Силуэт неизвестного кей-кара появляется дважды, вероятно, намекая на почти идентичные формы кузова легкового автомобиля и фургона. Есть еще два кей-кара, один из которых является электрической версией Suzuki Hustler. Один из других может стать преемником Every, хотя он также может стать преемником Spacia или Wagon R. Наконец, линейка японских электромобилей также будет включать варианты Fronx с нулевым уровнем выбросов и готовый к производству eVX. 

  Suzuki планирует к 2030 году запустить шесть новых электромобилей для индийского рынка, причем первый запланирован на 2024 год.

Suzuki-FY-2030-Presentation-3.webp

 Читайте также о том, что в России начал продаваться гибридный кроссовер Suzuki Vitara стоимость в 2,9 млн рублей.

Reuters: Renault и Nissan анонсировали сделку по преобразованию 6 февраля 2023 года

Renault и Nissan пересмотрят альянс и будут сотрудничать в пяти новых проектах. Renault, по-видимому, сократит свою долю в Nissan с 43% до 15%.

 В составе Renault и Nissan произойдут серьезные изменения, поскольку два автопроизводителя перебалансируют свои капитальные связи, работая над рядом новых проектов.  Руководители обеих компаний договорились на заседании операционного совета уравнять свои доли владения акциями и проведут мероприятие 6 февраля, чтобы представить свои планы. Сделка приведет к тому, что Renault сократит свою неравномерную долю в Nissan с 43% до 15% за счет продажи акций с течением времени. Это сделало бы ситуацию даже с учетом того, что Nissan в настоящее время владеет 15-процентной долей Renault. Понятно, что французское правительство, самый крупный акционер Renault, согласилось на реорганизацию, пока два автопроизводителя продолжают сотрудничать в ряде промышленных проектов. Первоначальные планы предусматривают участие Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в пяти проектах. Один из этих проектов будет связан с коммерческими автомобилями, другой будет ориентирован на индийский рынок, а еще один приведет к более тесному сотрудничеству в Латинской Америке. Bloomberg сообщает, что Renault предложила работу над 10 общими проектами.  Укрепление связей внутри Альянса происходит в период важных преобразований в автомобильной промышленности. Мало того, что большинство производителей автомобилей переходят на электромобили, они также более тесно сотрудничают с другими автопроизводителями, поставщиками и технологическими фирмами. Таким образом, для Renault и Nissan важно максимально использовать синергию.  Понятно, что благодаря ребалансировке гендиректор Renault Лука де Мео сможет реализовать свой план по разделению французского автопроизводителя на пять отдельных подразделений. Он будет включать в себя электромобиль и программное обеспечение под названием Ampere. В сообщениях говорится, что Renault также хочет укрепить связи с такими компаниями, как Zhejiang Geely Holding и Qualcomm, а Nissan инвестирует в Ampere.  Читайте также о том, что компании Renault и Geely намерены привлечь Saudi Aramco к выпуску экологичных агрегатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+