Передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву

Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.

Комментировать
Поделиться:
Передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву
 Быстрое развитие автомобильных технологий имеет как преимущества, так и опасности. Новая технология может быть привередливой, содержать ошибки и часто сложна в освоении. И это последнее качество лежит в основе недавнего отзыва 4615 автомобилей Subaru WRX 2022 модельного года.

 Отзыв касается удобной функции под названием «Ассистент дальнего света», которую можно найти во множестве новых автомобилей. Во время работы функция автоматически переключается с дальнего света на ближний и обратно при приближении других транспортных средств. Некоторые водители Subaru WRX все еще могут ослеплять встречный транспорт не по своей вине. Это связано с тем, что руководство пользователя, предоставленное Subaru, содержит неверные инструкции о том, как управлять функцией помощи при дальнем свете. 

Согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения, неправильные инструкции могут «заставить водителя неправильно понять состояние системы, что увеличивает риск аварии».
   В частности, в руководстве по ошибке упоминается работа переключателя диммера другого типа в автомобиле вместо функции помощи при дальнем свете. И именно поэтому хорошие редакторы на вес золота (с коричневым носом сказал он).

 Subaru впервые узнала об этой проблеме в октябре и провела анализ, чтобы определить, сколько руководств может быть выпущено в полевых условиях. К счастью, ему не известно о каких-либо гарантийных претензиях, полевых отчетах, авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

 Учитывая характер отзыва, исправить его будет относительно просто. Subaru заявляет, что вышлет новое руководство, содержащее правильную информацию.

2022-Subaru-WRX-2.webp

  Читайте также о том, что компания Subaru готовит на 2023 год обновленный Subaru Impreza и 100% электрический внедорожник Subaru Solterr.
  • Дмитрий
    Ммммм. Как это подлежат отзыву передние фары? А что с остальным делать?  Просто будут заменены инструкции. Хотя, как мне кажется, субару WRX обычно покупают люди, способные разобраться в технике и электронике. Особенно это касается заядлых субаристов, вот уж наш брат о своих машинах знает все, а если чего не знаешь, то одноклубники всегда подскажут. Субару молодцы, их конек - безопасность, потому они за запятую готовы голову снести. Однако, за отзыв фар - ха-ха! Здесь спасибо чисто от читателя. Сделали мой вечер.
    3 Февраля, 2023
Добавить комментарий
27 Января, 2023 г.

Новый кроссовер Ford Edge теряет камуфляж на зимних тестах за Полярным кругом и раскрывает свой дизайн

Прототипы нового Ford Edge добрались до испытательных трасс на замерзших озерах за Полярным кругом. Новый кроссовер лишился камуфляжа, раскрывая свой новый образ, что приближает его презентацию к 2023 году.

 Новое поколение кроссовера полностью преобразилось. Ставка сделана на модель с более привычным форматом, чем у предшественника, т.к. его создали специально для Китая, поэтому на западные рынки он не попадет.  Тяжелый винил сменился на более красочный и теперь покрывает только корпус. Новый Edge также значительно увеличился в длину, потеряв высоту. Но что действительно выделяется, так это заметное влияние новых Ford Evos, продаваемых в Китае, особенно в дизайне фар, очень высоких, с тонкой полосой, соединяющей оба, и с формой «С» в основных, которые сразу под. Этот Edge также раскрывает важную деталь: большой размер третьего окна, закрепленного в задней стойке, что является важным признаком выдвижения третьего ряда сидений и семи или двух рядов сидений, а также очень большого объема багажника. Еще одно отличие от уходящего Edge, который продавался в США и Европе. Что является загадкой, так это интерьер, но бренд предложит современную приборную панель с большим экраном, вытянутую за одно целое от панели приборов к центральной консоли, где будет сенсорный экран.  Фирма предложит две версии модели: обе бензиновые. Более базовый вариант с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с максимальной мощностью 245 л.с. и вариант, оснащенный технологией HEV, который предлагает 275 л.с. и высокий уровень эффективности. Предложение будет включать переднеприводную и полноприводную версии, обе с автоматической коробкой передач. Передовой уровень разработки является признаком того, что презентация модели может состояться на автосалоне в Шанхае, который состоится в апреле 2023 года.   Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+