Компания Nissan представит новый электрический концепт-кар Max-Out в феврале 2023 года

На этом тизере изображена уже раскрытая концепция Max-Out.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan представит новый электрический концепт-кар Max-Out в феврале 2023 года
 Nissan намерен представить концепт 1 февраля. Уже сейчас на YouTube появилось видео, которое будет опубликовано на следующей неделе. В нем показан тизер Max-Out, первоначально представленный в конце ноября 2021 года. Автопроизводитель заявляет, что его предстоящий электромобиль покажет, что «происходит, когда виртуальный автомобиль становится физическим». Это говорит о том, что автомобиль действительно был построен, поскольку ранее Max-Out показывали только на рендерах.

 Когда Nissan впервые представил концепт, он упомянул, что двухместный электрический родстер имеет «сверхлегкую» конструкцию. Японский автопроизводитель также указал, что автомобиль получил полный привод. Это означает, что у него один электродвигатель спереди, а другой сзади. У спортивного электромобиля был низкий центр тяжести и «уникальная способность трансформировать сиденья, сглаживая пол, чтобы при желании было больше внутреннего пространства».

Nissan также предоставил ему расширенную настройку e-4ORCE, которая является маркетинговым ходом для установки полного привода с двумя двигателями.
nissan-max-out-concept (2).jpg

Первоначально аппаратное обеспечение было представлено в октябре 2019 года на прототипе Leaf, который имел общую мощность 304 л.с. и 680 Нм. Этого было достаточно, чтобы обеспечить «очень отзывчивое, но необычайно плавное ускорение». Технические характеристики Max-Out предоставлены не были.

 Даже если Nissan собирается показать Max-Out в металле, не стоит возлагать больших надежд на серийную версию. Кабриолеты потеряли популярность в последние десятилетия. Основную прибыть приносят кроссоверы и внедорожники. Превращение Leaf в кроссовер для запуска в 2025 году является более важным приоритетом.

 Когда Max-Out дебютировал, он был представлен вместе с Chill-Out как потенциальный превью кроссовера Leaf. Также есть пикап Surf-Out с одной кабиной и квадратный хэтчбек Hang-Out, похожий на футуристический куб.

nissan-max-out-concept.jpg

 Читайте также о том, что компания Nissan планирует выпустить небольшой электрический пикап в США.

Автосайт «Автокод» назвал причины отказа в регистрации автомашины в ГИБДД в 2023 году

Российским автомобилистам дается 10 дней для регистрации машины после приобретения. Но у инспекторов ГИБДД есть ряд оснований для отказа в регистрации авто. О таких случаях сообщил эксперт службы подбора и проверки автомашин с пробегом «Автокод» Илья Юров.

 Госавтоинспекция не возьмется за регистрацию автомашины при существующем запрете на регистрацию от ФССП. На практике на такое решение влияют не погашенные штрафы Госавтоинспекции, алименты, в также платежи за коммунальные услуги. Вопрос решается только после оплаты долгов.  Пребывание машины в розыске или несоответствие ее VIN-кода указанному в документах также является причиной отказа в постановке на учет. Автомашину могут конфисковать и вернуть прежнему собственнику, если не будет доказана невиновность.   При нахождении машины в лизинге также нельзя ставить ее на учет. Такой автомобиль находится в собственности лизинговой фирмы. Без ее одобрения сделка не состоится.    В этот же перечень попали заложенные машины. Пока водитель выплачивает кредит, машина считается собственностью финансового учреждения банку. Для продажи потребуется разрешение банка. Есть случаи, когда прежние продавцы продают кредитный автомобиль, а после сделки прекращают платить за него. Это приходится делать новому владельцу. В противном случае банк заберет авто.  Если машину сняли с учета после утилизации, Госавтоинспекция также не зарегистрирует авто. Если собственник изменил конструкцию модели, но не внес сделанные переработки в базу Госавтоинспекции, то это станет причиной для отказа в аналогичной регистрации.   Читайте также о том, что эксперт Петр Баканов рассказал, по какой причине важно держать автомашину в чистоте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+