Обновленный Audi A3 вышел на тесты с новым дизайном оптики и измененным бампером

Седан и хэтчбек Audi Civic Type R замечены фотошпионами на тестах с минимальной маскировкой.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Audi A3 вышел на тесты с новым дизайном оптики и измененным бампером
 Команда разработчиков компании уже начала тестировать обновленные версии седана и хэтчбека Audi A3, которые предлагаются в Европе.  Судя по шпионским фотоснимкам, базовая форма световых приборов не изменится, но Audi все же разработала несколько настроек, которые помогут отличить этот модернизированный автомобиль 2024 года от текущей модели 2023 года. 

 Наиболее очевидным из них является совершенно другая графика ДХО, видимая в верхней части фары. На текущем автомобиле это одна полоса света, перемежающаяся тремя полосами, похожими на Adidas, рядом с указателем поворота. Но обновленный автомобиль получил двухъярусный дизайн, который почти имитирует внешний вид пары высокотехнологичных фар. Он также напоминает стиль ДХО, использованный в концепте A6 e-tron, хотя у этого автомобиля были модные разделенные фары, которых нет у S3.

Теперь кажется, что больше пластика, предположительно окрашенного в цвет кузова, отделяет решетку радиатора от передней кромки капота, а нижняя часть решетки, похоже, также получила новую окантовку. В задней части фонари имеют немного другой внутренний дизайн.
Audi-S3-facelift-scoop-00006-1.webp

Горизонтальные отражатели заменены на вертикальные альтернативы. Четыре плавника диффузора нынешнего автомобиля были заменены одним центральным плавником. Маскировка тестовых автомобилей не позволяет нам сказать гораздо больше, но мы надеемся, что изменения также включают в себя избавление от больших областей неприятной фальшивой сетки, которые есть на текущем S3.

 Под кожей, скорее всего, все будет как обычно. Текущий автомобиль оснащен 306-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключенным к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса. Но поскольку двоюродный брат S3 Golf R уже производит 315 л.с., а новая Honda Civic Type R теперь имеет такой же рейтинг, стоит ожидать, что Audi будет соответствовать этим цифрам. Обычный A3 и еще более «горячий» RS3 также находятся в очереди на аналогичную переделку

Audi-S3-facelift-scoop-00011-1.webp

 Читайте также о том, что кроссовер Audi Q7 скрывает второй рестайлинг с новыми передними и задними фарами.

Российский электрифицированный грузовик EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции

Электрический грузовик на платформе УАЗ «Профи» полностью готов к эксплуатации на российских автодорогах.

 Российский электрифицированный EVM Pro, массовая сборка которого запланирована на первый квартал этого года, признали безопасным в плане его конструктивных особенностей. Эксперты резюмировали, что новинка может появиться в продаже на рынке страны уже совсем скоро. Подробности сообщает информагентство ТАСС, ссылаясь на пресс-центр автопроизводителя.   Производством этой модели будут заниматься ООО «Электромобили мануфэкчуринг рус». Представители этой компании получили ОТТС на грузовик с электрическим мотором. Как сообщил гендиректор «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин, доказана безопасность конструкции модели. В частности, проверки затронули систему тормозов, устойчивость при повороте колес при езде на извилистой дороге, а также удобство автомобилиста. Эта новинка сконструирована на платформе УАЗ «Профи». Ее дебют состоялся минувшей осенью. Модель отличается наличием 30 российских разработок, в том числе электроники, агрегата, компьютера на борту, силовой конструкции аккумулятора. Благодаря своей «начинке» грузовик может разгоняться до скорости в 80 км/ч. В паре с двигателем трудится литий-железо-фосфатный аккумулятор, позволяющий проезжать без подзарядки 300 километров пути.  Читайте также о том, что автоконцерн из Ульяновска сообщил о производстве дизельного мотора и новой КПП в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+