Состоялся дебют электрического Polestar 2 2024 модельного года

Пару часов назад, шведский автопроизводитель рассказал о электрическом Polestar 2 версии 2024 модельного года. Автомобиль дебютирует с новыми электродвигателями и аккумулятором, базовая версия модели имеет конфигурацию с задним приводом (RWD). Мощность увеличивается до 455 л.с. с "пакетом" Performance.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют электрического Polestar 2 2024 модельного года
 В сентябре прошлого года мы увидели прототип обновленного Polestar 2 с небольшими визуальными изменениями снаружи. В то время мы не были полностью уверены, принесет ли обновление также технические изменения для модели, но теперь Polestar 2 версии 2024 модельного года с большими улучшениями во всем, что делает электрический лифтбэк еще более привлекательным предложением на рынке электромобилей наконец-то представлен.



 Упомянутые "шпионские" снимки намекают на другую переднюю панель, а для версии модели 2024 года кроссовер получит новую решетку радиатора, вдохновленную Polestar 3. 


На закрытой панели находится так называемая SmartZone - там установлены некоторые камеры и радары автомобиля. Также есть новый комплект 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков, а также доступные всесезонные шины Michelin для стандартных 19-дюймовых колес.

Новые электродвигатели устанавливаются как на одномоторные, так и на более мощные двухмоторные версии. Polestar 2 2024 модельного года также становится первой моделью компании, которая будет доступна с задним приводом, поскольку базовая версия новинки теперь приводится в движение задними колесами, в отличие от уходящего переднеприводного варианта начального уровня. Эта модель с задним приводом имеет максимальную мощность 299 лошадиных сил (489 Нм) по сравнению с 231 л.с. (329 Нм) в предыдущей базовой версии. Спринт до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Polestar рассчитывает увеличить продажи на 80% в этом году после рекордного 2022 года. Совершенно новый Polestar 3 поможет увеличить продажи и подтолкнет автопроизводителя к более высокому уровню рынка.

Смотрите, как 670-сильный BMW X6 едет 450 км/ч по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как 670-сильный BMW X6 едет со скоростью 450 км/ч по автобану. Автомобилю удалось разогнаться до 289 км/ч.

 BMW X6 — это стильный роскошный кроссовер даже в своей базовой форме, и очень мощный автомобиль в том случае, когда это полноценная M-версия. Между базовой версией модели и самой мощной находится X6 M50i, вот о нем то и пойдет речь в этой статье.  Но X6 в видео выше находится не в заводском состоянии.  Он оснащен парой турбонагнетателей Pureturbo, добавленных к 4,4-литровому двигателю V8, хотя стандартный X6 M50i не является медленным. Двигатель выдавал 530 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента в своем стандартном виде. Однако более мощная версия в новом видео от блогера AutoTopNL выдает 670 л.с. (935 Нм). Это больше, чем даже у X6 M Competition, который развивает мощность 617 л.с.   Эта дополнительная мощность сокращает время, необходимое кроссоверу для разгона с нуля до 100 км/ч  с 4,3 секунды до 3,6. Его максимальная скорость увеличивается с 250 км/ч до более 300 км/ч. В видео не показаны все остальные обновления кроссовера. Хотя он может преодолеть отметку в 299,27 км/ч, он не достигает этой скорости на видео, но приближается к ней. Другие автомобили на дороге ограничивали возможности водителя разогнать X6 до максимальной скорости, часто приходилось снижать скорость из-за пробок непосредственно перед тем, как добраться до "максималки". Тем не менее, кроссовер разогнался до 289 км/ч во время одного из последних заездов, что впечатляет, но все же ниже заявленной максимальной скорости. Модернизированный X6, находящийся в разработке прямо сейчас, может появиться с некоторыми улучшениями двигателя, которые могут увеличить мощность, но редизайн по-прежнему является просто обновлением в середине жизненнго цикла текущего поколения модели. Не так давно, наше издание писало о том, что этому универсалу Mazda6 отлично подходит стиль BMW. На просторах интернета появилась фотография, на которой изображен универсал Mazda6 с той же фальшрадиаторной решеткой, которая используется на автомобилях BMW. Решетка радиатора BMW выглядит на этой Mazda6 на удивление хорошо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+