Polestar построил автосалон из снега за полярным кругом

"Polestar Snow Space" в Финляндии предлагает посетителям тест-драйвы и горячий шоколад.

Комментировать
Поделиться:
Polestar построил автосалон из снега за полярным кругом
Этот 39-футовый куб, официально называемый Polestar Snow Space в Рованиеми, Финляндия, может стать непревзойденным образцом автомобильной крутизны. 


Полностью электрический Polestar 2, представленный на выставке, сделан из листового металла, но почти все остальное, что представлено внутри, построено из снега и льда: скульптуры, изображающие колеса, детали подвески и тормоза. Polestar Space, насчитывающее около 130 "Пространств" по всему миру, предлагает посетителям тест–драйвы на снежной трассе.

Построенное из 105 944 кубических футов снега с финского горнолыжного курорта Оунасваара, “Снежное пространство” открыло свои двери 10 января. Он имеет снежные стены толщиной 6,5 фута, и на его строительство ушло около 20 дней. Строитель соорудил специальные формы для стен, которые затем были заполнены уплотненным снегом.

 Это автомобильное иглу было вдохновлено минималистичным скандинавским дизайном штаб-квартиры Polestar в Гетеборге, Швеция, и построено финской компанией Frozen Innovation по планам, разработанным Polestar architects.

662871_20230112_Polestar_opens_first-of-a-kind_retail_snow_Space_in_the_Arctic_Circle.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Tesla добавит круглое рулевое колесо в Model S и Model X из-за негативных отзывов.

Tesla добавит круглое рулевое колесо в Model S и Model X из-за негативных отзывов

Руководитель отдела дизайна Tesla Франц фон Хольцхаузен признался в интервью, что некоторым клиентам мешало ярмо.

Tesla известна своим подходом к постоянному развитию и обновлению своих продуктов вместо ожидания ежегодных циклов, как у большинства автопроизводителей.  Производителю электромобилей удается часто улучшать свои автомобили, в основном благодаря обновлениям программного обеспечения over-the-air (OTA). Но автопроизводитель не уклоняется от внесения физических обновлений в свои автомобили, когда что-то нужно исправить. Недавнее решение снова предложить традиционное рулевое колесо на обновленных моделях Model S и Model X является хорошим примером, и главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен пролил больше света на этот процесс принятия решений в беседе с Райаном Маккаффри в подкасте Ride the Lightning.  Конечно, есть много поклонников Model S и Model X, которые любят автомобили, но не оценивают рулевое управление в Tesla, и для компании не имело особого смысла отказывать им в выборе традиционного рулевого колеса. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что гендиректор BMW заявил, что Neue Klasse предложит "эталонный" ассортимент и цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+