Компания Nissan выпустила новый кроссовер Nissan Kicks 327 Edition в честь пары кроссовок

Кроссовки, вдохновленные автомобилями, — это прошлый год. У Nissan все вышло наоборот.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan выпустила новый кроссовер Nissan Kicks 327 Edition в честь пары кроссовок
 Японский автобренд создал автомобиль Nissan Kicks, вдохновленный парой обуви, а именно моделью New Balance 327. Эта новинка выглядит очаровательно.

 Японский концерн подарил своей уникальной новинке экстерьер, соответствующий оформлению обуви  New Balance 327. Шильдик большая надписьс названием модели автомобиля. При этом остальная часть кузова пытается повторить текстуру замши и легендарной  подошвы кроссовок в белом оттенке. В итоге автомобиль сильно напоминает кроссовки с подробностями их дизайна. Даже крыша кроссовера украшена изготовленным «язычком и воротником», а белые шнурки продолжаются до капота кроссовера.

 Nissan Kicks 327 Edition — это не просто безобидная шутка. Автомобиль будет представлен на брендовой спецвыставке, полностью перестроенной галерее Nissan Gallery. Она на протяжении полувека  считается достопримечательностью бренда.
Он сопровождается маркетинговой кампанией под названием «Catch the Kicks», в ходе которой люди, увидевшие паркетник  и опубликовавшие его фотоснимки в Твиттере, смогут принять участие в лотерее по выигрышу кроссовера.

 Между тем, наклейка Nissan Kicks 327 Edition доступна в официальном магазине New Balance Ginza с 24 января в порядке живой очереди. Те, кто принесет указанную наклейку в кафе Crossing на втором этаже Nissan Crossing, получат чашку специального кафе.

nissan-kicks-327-edition (1).jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося.
24 Января, 2023 г.

Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года

Электрический хэтчбек имеет переработанный передний бампер.

 Модельный ряд специализированных электромобилей ID на базе платформы MEB расширился и теперь включает шесть моделей. Все началось с компактного хэтчбека ID.3, который дебютировал в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Однако только через год начались поставки клиентам, поэтому уже объявленный фейслифтинг происходит относительно рано в жизненном цикле.  Похоже, это небольшое обновление для электромобиля, поскольку тизерные эскизы, выпущенные в начале декабря 2022 года, показали небольшие изменения.  Фотошпионы поймали прототип обновленного электромобиля, тестируемый на морозе с изменениями, ограниченными передней панелью. Ячеистая структура бампера пропала, чтобы придать ID.3 традиционный вид, похожий на автомобили VW с ДВС. Новые вертикальные воздушные завесы должны улучшить аэродинамику и эффективность. Этот нижний воздухозаборник искусно замаскирован, чтобы создать иллюзию, что он простирается вверх по углам, хотя на самом деле он имеет плоскую форму. Его нижняя часть также отличается от того, что предлагает прототип, поскольку официальный тизер показал, что воздухозаборник постепенно сужается внизу. Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но немецкий автопроизводитель уже объявил, что заменит 10-дюймовый сенсорный экран на более крупный 12-дюймовый дисплей. Кроме того, на центральной консоли будут два подстаканника, а в грузовом отсеке будет съемный пол отсека.   Бренд заявляет, что ID.3 2023 года будет иметь более качественный интерьер и улучшенное программное обеспечение, чтобы компенсировать проблемы с прорезыванием зубов, которые также преследовали Golf Mk VIII при запуске. Эта обновленная версия должна принести что-то и энтузиастам, поскольку неоднократно подтверждалось, что концепция хот-хэтча ID.X отправится в производство.  Поскольку у VW достаточно заказов на модель до фейслифтинга, чтобы на какое-то время заводы были заняты, те, кто сделает новый заказ в Германии, получат обновленную версию в четвертом квартале 2023 года. Слегка измененный ID.3 доступен в его внутренний рынок от 43 995 евро в предварительно настроенных комплектациях Life, Business, Style, Max и Tour.  Чтобы не отставать от высокого спроса, концерн намерен также собирать электромобили в Вольфсбурге. Первоначально производство началось в конце 2019 года на заводе в Цвиккау, прежде чем электрическая версия встала на конвейерную линию в начале 2021 года на заводе в Дрездене, где раньше производился Phaeton.   Читайте также о том, что Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+