Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года

Электрический хэтчбек имеет переработанный передний бампер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года
 Модельный ряд специализированных электромобилей ID на базе платформы MEB расширился и теперь включает шесть моделей. Все началось с компактного хэтчбека ID.3, который дебютировал в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Однако только через год начались поставки клиентам, поэтому уже объявленный фейслифтинг происходит относительно рано в жизненном цикле.

 Похоже, это небольшое обновление для электромобиля, поскольку тизерные эскизы, выпущенные в начале декабря 2022 года, показали небольшие изменения.  Фотошпионы поймали прототип обновленного электромобиля, тестируемый на морозе с изменениями, ограниченными передней панелью. Ячеистая структура бампера пропала, чтобы придать ID.3 традиционный вид, похожий на автомобили VW с ДВС.

Новые вертикальные воздушные завесы должны улучшить аэродинамику и эффективность. Этот нижний воздухозаборник искусно замаскирован, чтобы создать иллюзию, что он простирается вверх по углам, хотя на самом деле он имеет плоскую форму. Его нижняя часть также отличается от того, что предлагает прототип, поскольку официальный тизер показал, что воздухозаборник постепенно сужается внизу.
Фотошпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но немецкий автопроизводитель уже объявил, что заменит 10-дюймовый сенсорный экран на более крупный 12-дюймовый дисплей. Кроме того, на центральной консоли будут два подстаканника, а в грузовом отсеке будет съемный пол отсека.

2023-volkswagen-id.3-facelift-spy-photo (3).jpg

  Бренд заявляет, что ID.3 2023 года будет иметь более качественный интерьер и улучшенное программное обеспечение, чтобы компенсировать проблемы с прорезыванием зубов, которые также преследовали Golf Mk VIII при запуске. Эта обновленная версия должна принести что-то и энтузиастам, поскольку неоднократно подтверждалось, что концепция хот-хэтча ID.X отправится в производство.

 Поскольку у VW достаточно заказов на модель до фейслифтинга, чтобы на какое-то время заводы были заняты, те, кто сделает новый заказ в Германии, получат обновленную версию в четвертом квартале 2023 года. Слегка измененный ID.3 доступен в его внутренний рынок от 43 995 евро в предварительно настроенных комплектациях Life, Business, Style, Max и Tour.

 Чтобы не отставать от высокого спроса, концерн намерен также собирать электромобили в Вольфсбурге. Первоначально производство началось в конце 2019 года на заводе в Цвиккау, прежде чем электрическая версия встала на конвейерную линию в начале 2021 года на заводе в Дрездене, где раньше производился Phaeton.

2023-volkswagen-id.3-facelift-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen может выпустить электрический внедорожник VW ID Ruggdzz с кузовом на раме.

ВТБ: почти каждая вторая новая автомашина в РФ будет продана в кредит в 2023 году

Специалисты ВТБ ждут, что в нынешнем году на фоне параллельного импорта, роста объемов выпуска отечественных авто, а также реализации госпрограмм доля автокредитов будет увеличиваться. К концу 2023-го до половины таких машин в стране будет продаваться с привлечением заемных средств.

По прогнозам аналитиков, в 2023-м доля кредитных автомобилей в сегменте новых машин может показать рост на 6-7% - до 45%. Причем в какие-то месяцы эта цифра может увеличиться до 50%, ждут отечественные эксперты из банковской сферы. На вторичном рынке рост кредитных машин будет скромнее - на 0,5-1%, с результатом до 8% к концу года.  Если прогнозы специалистов сбудутся, то к концу года почти каждый второй новый автомобиль в нашей стране будет приобретен в кредит, говорит вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+