Новый фургон Renault Master засняли во время тестовых испытаний в холодную погоду

Концерн Renault готовится выпустить электрические и водородные версии фургона Renault Master.

Комментировать
Поделиться:
Новый фургон Renault Master засняли во время тестовых испытаний в холодную погоду
 Renault Master текущего поколения продается в Европе с 2010 года, что делает его одним из старейших легких коммерческих автомобилей на рынке. Французский автопроизводитель уже работает над совершенно новым фургоном Master. Фотошпионам удалось застать первые испытания прототипа в зимних условиях.

 Судя по количеству камуфляжа, покрывающего примерно три четверти кузова нового Мастера, разработка находится на ранних стадиях разработки. Похоже, что микроавтобус носит заводской кузов, так как на металле нет видимых фальшивых панелей. Фары и задние фонари также кажутся серийными, хотя из-за того, что они покрыты большим количеством камуфляжа, трудно сказать, какова их настоящая форма.

 У Renault уже есть Master с батарейным питанием, но у него имеется небольшой аккумуляторный блок на 55 киловатт-часов, которого хватает примерно на 190 км по циклу WLTP.
Это не впечатляющая цифра, но фургон предназначен для так называемых доставок «последней мили». Его преемник мог похвастаться значительно большей аккумуляторной батареей, что увеличило запас хода и сделало модель более подходящей для междугородних перевозок.

new-renault-master-first-spy-photo (2).jpg

  Ожидается, что электрический вариант не станет самой популярной трансмиссией для нового Master. В Европе дизельные фургоны по-прежнему доминируют в продажах легких коммерческих автомобилей, и ожидается, что новая модель из Франции будет предлагать как минимум один дизельный вариант. Текущая модель продается с 2,3-литровым двигателем dCi с воспламенением от сжатия мощностью до 180 л.с. Маловероятно, что концерн представит полностью новый двигатель.

  Интересный слух о новом Master утверждает, что будет и версия с водородным двигателем. В прошлом году Renault представила Master H2-TECH в качестве пилотного проекта LCV на топливных элементах, и, по слухам, новое поколение автобуса принесет значительный технический прогресс в этом направлении.

new-renault-master-first-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что компании Renault и Geely намерены привлечь Saudi Aramco к выпуску экологичных агрегатов.

Три редчайших шоу-кара Chrysler Ghia середины века выставлены на продажу

Эти три классических шоу-кара, выпущенные между 1954 и 1962 годами, можно было продать за 2,4 млн долларов.

Выставленные на продажу классические авто базируются на американских платформах и оснащенные большими двигателями V8. Их стальные кузова, изготовленные итальянскими мастерами в Carrozzeria Ghia, сохранились в идеальном состоянии.  Самым старым из этого трио является купе Chrysler Ghia GS-1 1954 года. Ему достаётся мотор FirePower Hemi V8 объемом 331 кубический дюйм и мощностью 200 л.с. Его бирюзово-коричневый окрас был вдохновлен Вирджилом Экснером, человеком, возглавлявшим команду дизайнеров Chrysler в то время, и это один из девяти когда-либо построенных экземпляров. Известно, что только пять машин из этого ограниченного тиража существуют до сих пор. Ожидается, что эта модель, победившая в Pebble Beach, принесет от 600 000 до 800 000 долларов. Ghia Super Dart 400 1957 года оснащен двигателем FirePower Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма и мощностью  400 л.с. Мягкая желтая краска и черная крыша Nappa такие же, как и в день дебюта этой модели. Пробег авто 78 857 км. Ориентировочная цена - от 750 000 до 950 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что новый хэтчбек Mini 2024 года раскрыл оптику на шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+