Новый фургон Renault Master засняли во время тестовых испытаний в холодную погоду
Концерн Renault готовится выпустить электрические и водородные версии фургона Renault Master.
Судя по количеству камуфляжа, покрывающего примерно три четверти кузова нового Мастера, разработка находится на ранних стадиях разработки. Похоже, что микроавтобус носит заводской кузов, так как на металле нет видимых фальшивых панелей. Фары и задние фонари также кажутся серийными, хотя из-за того, что они покрыты большим количеством камуфляжа, трудно сказать, какова их настоящая форма.
Ожидается, что электрический вариант не станет самой популярной трансмиссией для нового Master. В Европе дизельные фургоны по-прежнему доминируют в продажах легких коммерческих автомобилей, и ожидается, что новая модель из Франции будет предлагать как минимум один дизельный вариант. Текущая модель продается с 2,3-литровым двигателем dCi с воспламенением от сжатия мощностью до 180 л.с. Маловероятно, что концерн представит полностью новый двигатель.
Интересный слух о новом Master утверждает, что будет и версия с водородным двигателем. В прошлом году Renault представила Master H2-TECH в качестве пилотного проекта LCV на топливных элементах, и, по слухам, новое поколение автобуса принесет значительный технический прогресс в этом направлении.
Читайте также о том, что компании Renault и Geely намерены привлечь Saudi Aramco к выпуску экологичных агрегатов.