Новый хэтчбек Mini 2024 года раскрыл оптику на шпионских фото

Поначалу кажется, что задние фонари на этом прототипе такие же, как и у актуальной модели. Но если присмотреться, можно увидеть истинные очертания задних фонарей под ними, а также новую форму нижней части люка и заднего бампера.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек Mini 2024 года раскрыл оптику на шпионских фото
Почему это важно? Потому что версии следующего Mini с ДВС и электромотором  — это совершенно разные автомобили. Электрокар - это абсолютно новый автомобиль. А вот модель с традиционным мотором -  обновленная и модернизированная версия текущего Mini, который ведет свою историю с 2014 года. 

Вот почему этот прототип Mini оснащен модернизированными фарами, но в значительной степени сохраняет дизайн передней части нынешнего автомобиля. Электрокар же получил меньший, более традиционный капот с закрытой линией поверх крыльев.

Другие ключевые различия в стиле включают ручки дверей заподлицо - это атрибут электрокара.



В салоне нового Mini расположится виртуальная приборка с подросшим тачскрином. При этом автопроизводитель не собирается отказываться от необычной круглой формы корпуса, вдохновленной спидометром в оригинальном Mini 1959 года.

В списке доступных силовых установок значится «мягкий» гибрид. Бензиновый мотор тоже будет. Но мы помним, что в 2030 году Mini собирается полностью отказаться от ДВС.



Ранее стало известно, что новейший гибрид Corvette E-Ray 2024 года стал экспонатом музея Петерсена.

Компания Volvo инвестирует в канадскую компанию автономных грузоперевозок

Volvo Group оказывает поддержку автономным грузоперевозкам.

 Венчурное подразделение Volvo Group инвестировало в канадскую компанию Waabi Innovation Inc для разработки следующего поколения технологий автономного грузового транспорта.  Хотя Waabi Innovation Inc не так хорошо известна, как многие другие компании, разрабатывающие автономные системы, недавно она представила автономное решение для грузоперевозок Waabi Driver, созданное для коммерциализации и безопасного развертывания. Концерн применяет технологию искусственного интеллекта будущей генерации для решения проблемы беспилотности в масштабе, а также разработала масштабируемый симулятор. Канадская компания утверждает, что этот симулятор показал системе Waabi Driver огромное разнообразие сценариев, которые требуется ей для повышения навыков управления автомашинами. Шведский автопроизводитель утверждает, что беспилотные услуги грузоперевозок помогут повысить пропускную способность, безопасность и эффективность всей отрасли. Он также будет поддерживать автолюбителей на длинных маршрутах.   По словам основателя и исполнительного руководителя Waabi Ракель Уртасун, автономные технологии однажды изменят грузоперевозки и логистические цепочки, но индустрия беспилотников по-прежнему не решила эту сложность. Подход компании станет ключом к изучению этой реальности в масштабе.   Читайте также о том, что Volvo готовит электрический минивэн на платформе Zeekr 009 для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+