Компания Mini тестирует следующее поколение Mini Countryman

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом следующего поколения Mini Countryman. Машина была замечена в городских пробках. Прототип Countryman находится под легким камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mini тестирует следующее поколение Mini Countryman
 Уже скоро, на рынке будет доступен кроссовер Mini Countryman третьего поколения. Судя по двойным выхлопным трубам, выходящим с каждой стороны задней части, это может быть спортивный вариант John Cooper Works.

 На видео человек с камерой следует за прототипом новинки в пробках. Когда закамуфлированный кроссовер останавливается на светофоре, есть отличный шанс взглянуть на него.

 Новый Countryman выглядит более массивным и точеным. Этот конкретный прототип выглядит в основном готовым к производству. За исключением того, что задние фонари кажутся временными. Машина получила комплект пятиспицевых колес с черной отделкой.


 Хотя это и не видно на этом видео, "шпионские" снимки от февраля 2022 года позволили нам заглянуть внутрь нового Countryman. Имелся приборный дисплей овальной формы. Центральный дисплей находился под крышкой, но имел большую круглую форму. Элементы управления на нижней центральной консоли состояли из массивных переключателей, но, возможно, это были предварительные детали.

 Мы до сих пор не знаем конкретных подробностей о линейке силовых агрегатов нового Countryman. По слухам, будет гибридный вариант с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Общая мощность предположительно составит 322 лошадиных силы. Аккумулятор емкостью 14,2 киловатт-часа обеспечит запас хода около 80 км на электротяге. Предположительно, будет доступна и менее мощная версия PHEV.

Сообщается, что 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель получат 48-вольтовую технологию мягкого гибрида для повышения их эффективности.

Новый Countryman будет построен на платформе FAAR. Мы видели "шпионские" снимки Countryman третьего поколения с 2021 года. Новая модель должна наконец дебютировать в 2023 году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini решила ввести фиксированные цены на свои модели. Официальные представители компании Mini рассказали о том, что начиная с 2024 года, для европейского модельного ряда компании будет введет постоянный прайс-лист с фиксированными ценами на автомобили. BMW собирается сделать тоже самое начиная с 2026 года.

На тестах впервые замечен Ford Transit Courier с серийным кузовом

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом коммерческого Ford Transit Courier. Согласно сообщениям журналистов, делавших эти снимки, машина получила полностью серийный кузов. Электрическая версия этого фургона запланирована на следующий год.

Ford Transit Courier — самая маленькая модель под маркой Transit в подразделении американской компании, которое занимается коммерческим транспортом. Это подразделение в 2023 году отмечает свое девятое существование на рынке. Автопроизводитель обычно держит свои фургоны для малого бизнеса в продаже около десяти лет, а это означает, что преемник должен быть в пути очень скоро. У нас есть новые шпионские фотографии, которые показывают, что работа над новым Transit Courier уже идет полным ходом, поскольку в Германии был пойман закамуфлированный прототип в серийном кузове. Это не первый раз, когда мы делимся "шпионскими" фотографиями с новым Transit Courier.  В сентябре прошлого года наши фотографы сфотографировали ранний тестовый автомобиль с передней панелью кроссовера Puma, но без серийного кузова и фар. Как вы можете видеть сейчас, кузов этого прототипа выглядит значительно более квадратным, а передняя панель более острой. В какой-то степени легкий коммерческий фургон выглядит как Tourneo Connect меньшего размера, который, в свою очередь, является переименованной версией Volkswagen Caddy. Новый Transit Courier будет производиться на заводе Ford в Крайове в Румынии, где в настоящее время также собирается кроссовер Puma. И фургон, и кроссовер получат полностью электрические версии, и Ford хочет иметь вариант с батарейным питанием для каждого своего LCV до середины десятилетия. Transit Courier EV. Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford. На производственной площадке «Соллерс» в Татарстане приступили к выпуску коммерческих автомобилей «Арго» и «Атлант».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+