Компания Maserati продемонстрировала интерьер нового Maserati GranTurismo
Посмотрите на Maserati GranTurismo со всех сторон в версиях Modena, Trofeo и Folgore.
Абсолютно новый Maserati GranTurismo дебютировал в октябре 2022 года и будет доступен как с ДВС, так и с электромобилем. Однако Maserati не показывала фотографии салона. Сегодня появилась подробная галерея со снимками интерьера и экстерьера.
Maserati GranTurismo предлагается в трех версиях. И Modena начального уровня, и ориентированный на производительность Trofeo оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, хотя и в разных состояниях настройки, мощностью 490 л.с. и 550 л.с. соответственно. Что касается версии автомобиля Folgore с нулевым уровнем выбросов, то она оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 751 л.
Компоновка приборной панели очень похожа на кроссовер Maserati Grecale, включая новейший язык дизайна интерьера компании. В то время как большинство компонентов такие же, как у Grecale. GranTurismo выглядит более премиально благодаря деталям и строчке на обтянутой кожей приборной панели и дверных картах, текстурным вставкам и блестящим металлическим акцентам. У версии Modena приятное сочетание бежево-черной обивки с деревянными вставками, у Trofeo черная тема с красной строчкой и углеродным волокном, а у Folgore ярче сине-белая обивка и уникальная обработка приборной панели.
Как и ожидалось, GranTurismo полон цифровых уловок, включая 12,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, причудливые цифровые часы с аналоговым циферблатом и головы. Автопроизводитель смело называет свою сенсорную панель «самым простым и быстрым цифровым климат-контролем на рынке». Рулевое колесо с тремя спицами такое же, как у Grecale, с кнопкой старт-стоп и вращающимся диском в стиле манеттино для режимов движения.
Четыре сиденья выглядят скорее удобными, чем спортивными, со встроенными подголовниками, гордо украшенными эмблемой трезубца. Есть аудиосистема Sonus Faber мощностью 1195 Вт с 19 динамиками, значок Granturismo на стороне пассажира на приборной панели, итальянский флаг рядом с вентиляционными отверстиями и скрытая надпись «Since 1914» на боковых молдингах.
Напомним, что в этом году Maserati представит GranCabrio, который является собратом модели с открытым верхом.
Читайте также о том, что компания Maserati выпустит кроссовер Maserati Levante следующего поколения только с электромотором.
По теме
Maserati GranTurismo предлагается в трех версиях. И Modena начального уровня, и ориентированный на производительность Trofeo оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, хотя и в разных состояниях настройки, мощностью 490 л.с. и 550 л.с. соответственно. Что касается версии автомобиля Folgore с нулевым уровнем выбросов, то она оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 751 л.
Чтобы выделить каждую версию GranTurismo, Maserati выбрала различные штрихи стиля для экстерьера и уникальные комбинации цветов и отделки салона.
Компоновка приборной панели очень похожа на кроссовер Maserati Grecale, включая новейший язык дизайна интерьера компании. В то время как большинство компонентов такие же, как у Grecale. GranTurismo выглядит более премиально благодаря деталям и строчке на обтянутой кожей приборной панели и дверных картах, текстурным вставкам и блестящим металлическим акцентам. У версии Modena приятное сочетание бежево-черной обивки с деревянными вставками, у Trofeo черная тема с красной строчкой и углеродным волокном, а у Folgore ярче сине-белая обивка и уникальная обработка приборной панели.
Как и ожидалось, GranTurismo полон цифровых уловок, включая 12,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, причудливые цифровые часы с аналоговым циферблатом и головы. Автопроизводитель смело называет свою сенсорную панель «самым простым и быстрым цифровым климат-контролем на рынке». Рулевое колесо с тремя спицами такое же, как у Grecale, с кнопкой старт-стоп и вращающимся диском в стиле манеттино для режимов движения.
Четыре сиденья выглядят скорее удобными, чем спортивными, со встроенными подголовниками, гордо украшенными эмблемой трезубца. Есть аудиосистема Sonus Faber мощностью 1195 Вт с 19 динамиками, значок Granturismo на стороне пассажира на приборной панели, итальянский флаг рядом с вентиляционными отверстиями и скрытая надпись «Since 1914» на боковых молдингах.
Напомним, что в этом году Maserati представит GranCabrio, который является собратом модели с открытым верхом.
Читайте также о том, что компания Maserati выпустит кроссовер Maserati Levante следующего поколения только с электромотором.