Компания Maserati продемонстрировала интерьер нового Maserati GranTurismo

Посмотрите на Maserati GranTurismo со всех сторон в версиях Modena, Trofeo и Folgore.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati продемонстрировала интерьер нового Maserati GranTurismo
 Абсолютно новый Maserati GranTurismo дебютировал в октябре 2022 года и будет доступен как с ДВС, так и с электромобилем. Однако Maserati не показывала фотографии салона. Сегодня появилась подробная галерея со снимками интерьера и экстерьера.

 Maserati GranTurismo предлагается в трех версиях. И Modena начального уровня, и ориентированный на производительность Trofeo оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, хотя и в разных состояниях настройки, мощностью 490 л.с. и 550 л.с. соответственно. Что касается версии автомобиля Folgore с нулевым уровнем выбросов, то она оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 751 л. 

Чтобы выделить каждую версию GranTurismo, Maserati выбрала различные штрихи стиля для экстерьера и уникальные комбинации цветов и отделки салона.
Maserati-GranTurismo-Modena-16.webp

Компоновка приборной панели очень похожа на кроссовер Maserati Grecale, включая новейший язык дизайна интерьера компании. В то время как большинство компонентов такие же, как у Grecale. GranTurismo выглядит более премиально благодаря деталям и строчке на обтянутой кожей приборной панели и дверных картах, текстурным вставкам и блестящим металлическим акцентам. У версии Modena приятное сочетание бежево-черной обивки с деревянными вставками, у Trofeo черная тема с красной строчкой и углеродным волокном, а у Folgore ярче сине-белая обивка и уникальная обработка приборной панели.

 Как и ожидалось, GranTurismo полон цифровых уловок, включая 12,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, причудливые цифровые часы с аналоговым циферблатом и головы. Автопроизводитель смело называет свою сенсорную панель «самым простым и быстрым цифровым климат-контролем на рынке». Рулевое колесо с тремя спицами такое же, как у Grecale, с кнопкой старт-стоп и вращающимся диском в стиле манеттино для режимов движения.

Maserati-GranTurismo-Modena-17.webp

 Четыре сиденья выглядят скорее удобными, чем спортивными, со встроенными подголовниками, гордо украшенными эмблемой трезубца. Есть аудиосистема Sonus Faber мощностью 1195 Вт с 19 динамиками, значок Granturismo на стороне пассажира на приборной панели, итальянский флаг рядом с вентиляционными отверстиями и скрытая надпись «Since 1914» на боковых молдингах.

 Напомним, что в этом году Maserati представит GranCabrio, который является собратом модели с открытым верхом.

Maserati-GranTurismo-Trofeo-35.webp

  Читайте также о том, что компания Maserati выпустит кроссовер Maserati Levante следующего поколения только с электромотором.

Российским автосервисам для ремонта иномарок не хватает автостекол и кузовных деталей

В список самых дефицитных автозапчастей для иномарок представители российских автосервисов занесли стекла, кузовные элементы и электронику. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на руководителя дирекции розничного бизнеса страховой компании «Ингосстрах» Виталия Княгиничева.

По его словам, сегодня на первый план выходит проблема доступности деталей для кузовного ремонта, особенно для иномарок с логотипами европейских автобрендов. Также сложно  заказать запчасти, в которых есть микропроцессорные системы. Это электронные ключи, блоки и др.  С запчастями для машин корейских и китайских автопроизводителей ситуация обстоит лучше. Как и с деталями для автомобилей, выпущенных в России. А вот проблемы с логистикой никто не отменял:  нагрузка на каналы транспортировки увеличилась в несколько раз.  В «Ренессанс страховании» обратили внимание на дефицит автомобильных стекол. Оказывается, около четверти из них не выпускаются в РФ. Аналогов же для отдельных моделей не найти.  В страховой компании «Макс» в перечень дефицитных автозапчастей внесли элементы систем безопасности, электропроводки, несущих конструкций кузова и деталей интерьера.  Специалисты наблюдают усугубление ситуации с дефицитом деталей для машин, произведённых в Европе, Великобритании и США.    Ранее стало известно, что новый внедорожник LADA Niva Travel 2023-2024 года на китайской платформе показан на первых фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+