Алексей Калицев: в России могут появиться несколько новых автобрендов в 2023 году

Такой информацией делится Autonews.ru со ссылкой на главу Комитета автопроизводителей РФ Алексея Калицева. Какие это будут марки и модели, он уточнять не стал.

Комментировать
Поделиться:
Алексей Калицев: в России могут появиться несколько новых автобрендов в 2023 году
По словам Алексея Калицева, некоторые автопроизводители уже хотят выйти на российский рынок. Мы помним, что ещё в прошлом году о своём желании начать бизнес в РФ сообщила иранская компания Iran Khodro.

Россиянам она пообещала седаны Iran Khodro Tara. Летом 2022-го четырехдверку представили на выставке автозапчастей и автокомпонентов MIMS-2022 в Москве. Донором для иранского седана послужил Peugeot 301. Под капотом авто скрывается 1,6-литровый 113-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с МКПП или коробкой-«автомат». 

Также в России могут начать продавать автомобили марки VinFast. Это кроссоверы VFe35, VFe34 и VF8 с бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 408 л.с. Китайский премиум-бренд Hongqi тоже с интересом смотрит на российский авторынок.

Сегодня автомобили марки попадают в РФ по параллельному импорту. До России могут доехать роскошные кроссоверы E-HS9 и HS5, а также седан H9.
Ещё один потенциальный новичок - марка Wey. Это премиальный суббренд Great Wall, который неоднократно говорил, что рассматривает возможность поставок своих машин в РФ.  В нынешнем году на заводе в Энгельсе стартует сборка машин Alfarus. 



По факту же под этой маркой собираются производить китайские автомобили FAW. Первенцем станет переделанный электрокар FAW Bestune NAT.



Ранее стало известно, что самый дорогой кабриолет Pontiac GTO оценили в 1,1 млн долларов.

Продажи новых машин в мире снизились на 1% по итогам 2022 года

Лидирует по продажам Китай. Причем в Поднебесной объем реализации вырос, несмотря на локдаун из-за коронавируса.

Продажи новых автомобилей в мире по итогам 2022 года составили 80 млн 976 тыс. шт. Это на 0,6% меньше, чем показанный результат по итогам 2021 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Стоит отметить, что абсолютным лидером по продажам снова стал Китай – 26,614 млн экземпляров. А рост спроса на новые машины в КНР достиг 4,4%. При этом продажи в Китае могли быть еще выше – помешал весенний локдаун, а также нехватка полупроводников. Вторая позиция у американского автомобильного рынка – в США покупателей нашли 13,736 млн машин. Падение спроса достигло 7,8%, а это худший показатель с 2011 года. «Бронза» рейтинга достается странам Западной Европы – дилеры из этого региона нашли 11,622 млн покупателей. Продажи снизились на 6,2%, однако к концу года наметилась тенденция к росту. Страны Восточной Европы на четвертом месте с результатом 2,946 тыс. шт. Здесь объем реализации снизился на 26,8%. В Южной Америке за прошлый год было продано 2,34 млн новых машин. Это говорит о росте продаж на 0,2%. Из крупных рынков также стоит отметить Японии – в этой стране владельцев нашли 4,166 млн новых машин, а это на 5,2% меньше, чем в 2021 году. Ранее наш портал назвал автомобильные компании, которые показали лучшую динамику продаж в России в 2022 году. Отличились бренды из Китая и России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+