Все новости / 19 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания представила обновленная Lancia Ypsilon в новом оттенке Dew Green


В салоне новинки от марки Lancia - синие и зеленые акценты.

 Lancia работает над возрождением своего бренда. Последним шагом в этом процессе является обновление хэтчбека Lancia Ypsilon улучшенными технологиями.

По теме






 Ypsilon доступен в новом цвете кузова Dew Green. Модель Silver имеет черные акценты на решетке радиатора, нижней части бампера и спойлере. Внутри приборная панель и дверные панели теперь окрашены в синий цвет. Многоцветные зеленые акценты на рычаге переключения передач, рулевом колесе и рамах дефлекторов.

Для обивки сидений используется пряжа Seaqual Yarn, полученная из переработанного пластика Средиземного моря. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей получил поддержку беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство находится в основании центральной консоли.
Ypsilon доступен с мягким гибридным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. Также есть силовая установка, работающая на сжиженном нефтяном газе (СНГ).



 Ypsilon довольно популярен у себя на родине. Хэтчбек был вторым самым продаваемым автомобилем в Италии в 2022 году. Доля рынка модели также составила 15,3%, что является лучшим показателем за всю историю.

 У Lancia есть 10-летний план, начиная с 2024 года, по развитию бренда в будущем. Все началось с Ypsilon следующего поколения, который получает ряд электрифицированных силовых агрегатов. Компания также готовится к выпуску нового кроссовера, который может возродить имя Aurelia. В 2028 году Delta возвращается как то, что автопроизводитель называет «скульптурным и мускулистым автомобилем с геометрическими линиями».



 Lancia начнет выпускать электромобили в 2026 году. В 2028 году компания планирует стать брендом, выпускающим только электромобили.

 Напомним, что в конце 2022 года Lancia представила концепцию Pu + Ra Zero, чтобы продемонстрировать будущее направление дизайна бренда. Цель состоит в том, чтобы воссоздать классические модели на современный лад, включая мягкие формы моделей Aurelia и Flaminia и угловатые элементы моделей Stratos и Delta.

 Компания также хочет расширить свое присутствие за пределами Италии. В рамках большого плана компания наняла нового бренд-менеджера для Франции, Германии, Испании, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов.



  Читайте также о том, что концерн готовится представить обновленный Ypsilon.