Компания Citroen представила электрический кроссовер Citroen eC3 с дальностью хода в 320 км
Полностью электрический Citroen eC3 дебютирует в Индии с запасом хода в 320 км. Эта новинка выглядит идентично модели с ДВС.
Малогабаритный кроссовер Citroen New C3, разработанный для Индии и Южной Америки, только что получил полностью электрический вариант под названием eC3. Электромобиль дебютировал в Индии, сохранив дизайн своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, но при этом предлагая дальность действия с нулевым уровнем выбросов 320 км.
Единственный способ отличить eC3 от New C3 — это отсутствие выхлопной трубы, наличие порта для зарядки на переднем крыле и синие значки «e» на дверях, что соответствует стратегии Citroen по наименованию электромобилей. Остальные панели кузова остались прежними, включая воздухозаборники на переднем бампере.
Citroen eC3 оснащен передним электродвигателем мощностью 57 л.с. и 143 Нм. По словам автопроизводителя, модель может разгоняться с 0 до 60 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 107 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 29,2 кВтч, что обеспечивает запас хода 320 км, измеренный по индийскому циклу ARAI. Как сообщает Autocar India, зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,3 кВт, в то время как электромобиль также способен к более быстрой зарядке постоянным током. Последний снимает его с 10-80% всего за 57 минут, а дома тот же процесс занимает 10,5 часов.
Вышеупомянутые характеристики не так впечатляют, как у других электромобилей Stellantis аналогичного размера, включая Peugeot E-208, мощность которого составляет 154 л. Однако Citroen eC3 ориентирован на доступность, поэтому компания использовала другие комплектующие. Он также находится на одном уровне с местными конкурентами, такими как Tata Tiago.ev, который дебютировал всего несколько месяцев назад.
Citroen eC3 местного производства будет доступен для заказа в Индии с 22 января. Первые экземпляры электромобиля поступят в дилерские центры Индии в феврале. Citroen планирует экспортировать его на другие рынки в ближайшем будущем, хотя мы сомневаемся, что такая модель появится в Европе, которая вскоре получит новое поколение C3 и, вероятно, собственный eC3.
Читайте также о том, что компания Citroen построит еще 1000 багги Citroen Ami после продажи 50 автомашин за 18 минут.
Единственный способ отличить eC3 от New C3 — это отсутствие выхлопной трубы, наличие порта для зарядки на переднем крыле и синие значки «e» на дверях, что соответствует стратегии Citroen по наименованию электромобилей. Остальные панели кузова остались прежними, включая воздухозаборники на переднем бампере.
Единственное отличие внутри салона — это новый селектор, заменяющий ручку переключения передач модели с ДВС. eC3 доступен в комплектациях Live и Feel, причем последняя оснащена 10,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и подключенными автомобильными функциями. Не ожидайте никаких ADAS, поскольку оборудование безопасности ограничено двойными подушками безопасности.
Citroen eC3 оснащен передним электродвигателем мощностью 57 л.с. и 143 Нм. По словам автопроизводителя, модель может разгоняться с 0 до 60 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 107 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 29,2 кВтч, что обеспечивает запас хода 320 км, измеренный по индийскому циклу ARAI. Как сообщает Autocar India, зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,3 кВт, в то время как электромобиль также способен к более быстрой зарядке постоянным током. Последний снимает его с 10-80% всего за 57 минут, а дома тот же процесс занимает 10,5 часов.
Вышеупомянутые характеристики не так впечатляют, как у других электромобилей Stellantis аналогичного размера, включая Peugeot E-208, мощность которого составляет 154 л. Однако Citroen eC3 ориентирован на доступность, поэтому компания использовала другие комплектующие. Он также находится на одном уровне с местными конкурентами, такими как Tata Tiago.ev, который дебютировал всего несколько месяцев назад.
Citroen eC3 местного производства будет доступен для заказа в Индии с 22 января. Первые экземпляры электромобиля поступят в дилерские центры Индии в феврале. Citroen планирует экспортировать его на другие рынки в ближайшем будущем, хотя мы сомневаемся, что такая модель появится в Европе, которая вскоре получит новое поколение C3 и, вероятно, собственный eC3.
Читайте также о том, что компания Citroen построит еще 1000 багги Citroen Ami после продажи 50 автомашин за 18 минут.