Компания Citroen построит еще 1000 багги Citroen Ami после продажи 50 автомашин за 18 минут

Упрощенная версия электрокара Ami для бездорожья лишилась дверей и получила убирающуюся крышу.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen построит еще 1000 багги Citroen Ami после продажи 50 автомашин за 18 минут
 Электрический Ami от компании Citroen может развивать скорость всего 45 км/ч. Но когда компания объявила, что выпустит ограниченную серию концепта My Ami Buggy, автолюбители расхватали их, как будто они делали ставки на гиперкар за 2 млн долларов. Тираж из 50 единиц распродали менее чем за 18 минут.

 Компания настолько поражена спросом, что строит еще 1000 экземпляров, которые будут доступны в порядке живой очереди следующей весной, а поставки начнутся летом. Марка заявляет, что вторая партия автомобилей будет очень похожа на первые 50 экземпляров, но получит несколько неожиданных особенностей, хотя нам придется подождать до начала 2023 года, чтобы узнать, что они из себя представляют.

Стандартный Ami стал неожиданным хитом для Citroen: с момента его первого поступления в продажу в 2020 году удалось продать 30 000 экземпляров. Citroen впервые показал его как My Ami Buggy Concept в декабре 2021 года, и хотя 50 серийных версий, выпущенных летом 2022 года, решили смягчить и оснастить обычными колесами, это не ослабило энтузиазма поклонников марки.
Citroen-My-Ami-Buggy-12.webp

 Но те первоначальные покупатели багги, которые думали, что приобретают коллекционные экземпляры, скорее всего, не обрадуются, услышав, что Citroen собирает еще 1000 единиц. Поэтому компании придется убедиться, что первые 50 выглядят отлично от более новых версий.

 Хотя фирма не опубликовала полную спецификацию для 1000 новых специальных выпусков, маловероятно, что механические характеристики будут отличаться от стандартных Ami и 50 оригинальных багги. Все Amis оснащены батареей емкостью 5,5 кВтч, которая может заряжаться за четыре часа и обеспечивает запас хода на электротяге до 74 км.

 Buggy — не единственная творческая производная от Ami, созданная мозгом самого своеобразного бренда Stellantis. Существует также коммерческий My Ami Cargo с полезной нагрузкой 140 кг, предназначенный для городских служб доставки.

Citroen-My-Ami-Buggy-1.webp

  Читайте также о том, что компания Citroen представила тележку Chariot для нового фильма.

«Коммерсантъ»: Производство грузовиков КАМАЗ снизится почти на 1% в 2022 году

За минувшие одиннадцать месяцев «КамАЗ собрал на своих конвейерах 39,8 тыс. машин, а по результатам 2022 года на предприятии выпустят на 0,7% машин меньше прежних результатов. Производственный показатель снизится до 43 828 машин. Такую новость сообщил гендиректор челнинского концерна Сергей Когогин.

 Глава крупного предприятия отметил, что в этом году концерн сможет продать клиентам 44 тыс. своих автомобилей. Это примерно 50% доли всего авторынка страны. Объем производства в этом году составил приблизительно 74 000 грузовиков.  По планам, в следующем году «КамАЗ» прогнозирует снижение рынка тяжелых грузовых машин в целом и объема продаж собственных моделей. Как сообщил глава концерна, его компания намерена продать примерно 40 тысяч автомашин при общем объеме авторынка в 65-68 тысяч автомобилей. При этом примерно 4 тысяч грузового транспорта отправится на рынки государств СНГ, африканского континента и страны Юго-Восточной Азии. Также российский автогигант по сборке грузовых моделей намерен приступить к полномасштабному выпуску на 100% локализованных грузовых машин генерации К5 в конце начавшейся зимы. Одновременно предприятие продолжит сборку грузовиков К4 и К5. Каждый месяц с конвейерных линий завода будут сходить по 100 и 150 таких моделей.    Читайте также о том, что автопредприятием «Москвич» по факту управляет автогигант КАМАЗ, который с 2022 года выполняет роль технологического партнера возрожденного со времен СССР бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+