Mercedes запускает новый EQE в Австралии по цене от 6,52 млн рублей

Mercedes-Benz EQE появился в продаже на австралийском рынке 17 января. Цены на новинку начинаются от 134 900 австралийских долларов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes запускает новый EQE в Австралии по цене от 6,52 млн рублей
Австралийцам предложили три варианта исполнения полностью электрического EQE. Открывает линейку EQE 300 (134 900 австралийских долларов) с АКБ на 89 кВтч и 241-сильным электромотором. На одной зарядке такой электрокар проедет около 626 км, а на разгон до сотни у него уйдёт 7,3 секунды.

Уже в базе EQE 300 получает богатый набор систем безопасности. В этом списке, к примеру, значатся система Active Brake Assist с функцией перекрестного движения и адаптация скорости на основе маршрута.

Вариант EQE 350 4MATIC получает батарею на 89 кВтч. Ему достаётся двухмоторная силовая установка с суммарной отдачей 288 л.с. До сотни электрокар разгонится за 6,3 секунды, запас хода - 590 км. Цены на EQE 350 4MATIC начинаются от 154 900 австралийских долларов (7,49 млн рублей).

Топовый Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+ оснащен двумя электромоторами с совокупной мощностью 617 л.с. С разгоном до сотни электрокар справится за 3,5 секунды, а на одной зарядке преодолеет около 500 км. Минимальный прайс - 214 900 австралийских долларов (10,39 млн рублей).

В арсенале такого авто значатся пневмоподвеска, дизайнерский пакет Mercedes-AMG с красными тормозными суппортами, интерьер Mercedes-AMG с различными деталями из кожи Nappa и многое другое.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery показала внедорожник, созданный совместно с поклонниками бренда.

Сможет ли 1000-сильный Nissan GT-R R34 обогнать Corvette Z06 и GT-R Nismo R35?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между 1000-сильныйм Nissan GT-R R34, Corvette Z06 и GT-R Nismo R35.

 Chevrolet Corvette Z06 — грозный соперник на трассе. Он обладает поразительной производительностью, которая делает его серьезным соперником для многих его более дорогих конкурентов. Тем не менее, он не идеален, и новое видео от команды Throttle House, которое был опубликовано на их YouTube-канале подчеркивает один из его недостатков в дрэг-рейсинге против стандартного Nissan GT-R R35 Nismo и настроенного GT-R R34.  Nissan GT-R Nismo R35 оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.  Он производит 600 лошадиных сил мощности и 652 Нм крутящего момента. Это самый мощный из трех, его вес составляет 1 754 кг, но он также имеет полный привод. R34 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 1000 л.с. Когда он был новым, он весил 1 560 кг. Для сравнения, Corvette Z06 находится в затруднительном положении, обладая мощностью 670 л.с. и передавая ее исключительно на задние колеса. Безнаддувный 5,5-литровый V8 выдает 623 Нм крутящего момента, а вес немного меньше, чем у стандартного R34 — 1 558 кг. R35 и Z06 не могли сравниться с модернизированным R34, который одержал победу в первой гонке. R34 боролся за первенство на старте, отставая от R35 и Z06, но его дополнительная мощность компенсировала разницу, обойдя пару современных машин. Corvette больше всего боролся за сцепление с дорогой, заняв последнее место, а R35 занял второе место.  "Гонка на колесах" не уменьшила шансы R34 на общее лидерство. Тем не менее, схватка дала Z06 шанс на победу над R35, позволив Corvette использовать всю свою мощь, чтобы победить Nissan. Chevy пересек финишную черту сразу перед R35 на полдлины автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный Mercedes-AMG SL 63 Motorsport посвящен гонкам Формула-1. Пресс-служба немецкого бренда сообщила о том, что в скором времени будет доступен для приобретения специальный вариант Mercedes-AMG SL 63. Новое исполнение модели будет посвящено гонкам Формула-1.Тираж ограничен 100 экземплярами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+