В РФ начались продажи гибридных минивэнов Voyah Dreamer из КНР по цене от 8,3 млн рублей

Забронировать такие минивэны можно было ещё в начале декабря. Теперь же первые экземпляры Voyah Dreamer добрались до российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начались продажи гибридных  минивэнов Voyah Dreamer из КНР по цене от 8,3 млн рублей
Целую партию минивэнов Voyah Dreamer привез столичный дилерский холдинг «Авилон». Минимальный прайс стартует с отметки в 8,29 млн рублей.

За такие деньги покупатель получит гибрид на базе 1,5-литрового 136-сильного бензинового турбомотора, работающего в связке с 177-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки достигает 395 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

На одном электричестве китайский минивэн проедет около 82 км. Если подключится ДВС, запас хода вырастет до 720 км.

Салон Voyah Dreamer рассчитан на четыре или семь посадочных мест. Уже в «базе» минивэн получает ABS и ASR, подогрев и вентиляцию передних и задних кресел, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, современную мультимедиа, камеры кругового обзора, парктроники, а также электронные водительские ассистенты и прочее.



Ранее наш портал рассказывал, что россияне теперь могут купить недорогие седаны Jetta VA3 и кроссоверы Jetta VS5 из КНР.

Автосалоны РФ сообщили, при каких условиях автомашины из Ирана «примут» в России

Ведущие дилерские компании страны считают, что седаны из Ирана смогут пользоваться спросом российских автолюбителей, если их стоимость будет ниже по сравнению с ценообразованием конкурирующих марок.

 Автоконцерны из Ирана увеличивают количество новых легковушек и поставляют свои машины на белорусские, грузинские, африканские и азиатские авторынки. При этом автопромышленность Ирана хочет сближения с Россией, которая также попала под санкции, как и она сама. Об этом пишет издание «Известия».  Как сообщил представитель группы компаний «Автодом», перспективы совместной работы двух государств еще не очевидны, так дилерам придется проводить тесты иномарок иранской сборки для оценки их перспектив на отечественном авторынке. Главным здесь остается цена, которая должна быть ниже или соответствовать конкурентам. Для снижения конечной стоимости потребуется локализовать сборочный процесс в регионах РФ. Также при работе с российскими клиентами иранской стороне понадобиться организовать сервисные услуги по обслуживанию своих моделей, выдаче кредитов и оформлению страховок.   По словам старшего руководителя проектов «Оценка и финансовый консалтинг» Александра Багрецова, иранская автопромышленность компетентна в разработке собственных машин в разных классах. В частности, эта страна работает с фирмами SAIPA, Azhitechs, Bahman Group, Rakhsh Khodro, Kerman Motors, Kish Khodro, Raniran, Traktorsazi, Shahab Khodro, имеющих многолетний опыт в производстве автомашин на архитектуре из Европы и Азии и выпуске моделей собственной разработки.  Эксперт уточнил, что в нынешней ситуации, когда запчасти из Европы сильно выросли в цене, а также непростой логистики с Китаем из-за перегруженности этого канала, работа с поставщиками комплектующих из Ирана станет эффективным решением для дальнейшего развития отрасли. На данный момент с иранскими партнерами уже работает группа компаний ГАЗ.  Читайте также о том, что стоимость иранских иномарококажутся не ниже, чем стоит новая «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+