Компания Voyah тестирует новый электроседан Voyah Zhuiguang в морозных условиях

В Китае на зимние тесты вышел электроседан Voyah Zhuiguang. На испытаниях новому электрокару приходится выдерживать 30-градусный мороз. Для этого марка выбрала небольшой городок на северо-востоке автономного района Внутренняя Монголия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Voyah тестирует новый электроседан Voyah Zhuiguang в морозных условиях
Нам эта новость может быть интересна потому, что марка Voyah официально вышла на российский рынок, а роскошный 5-метровый седан Zhuiguang будет доступен для покупки у нас.

Пока же автопроводитель поделился снимками с тестов нового элоетрокара. На разгон до «сотни» на заснеженной дороге Voyah Zhuiguang тратит 6,91 секунды. Справиться с суровым испытанием батарейному седану помог специальный режим «снег».

Базируется новинка на модульной архитектуре ESSA, которую уже опробовали на кроссовере Free. Эту модель можно купить у российских автодилеров.  За работоспособность Voyah Zhuiguang отвечают пара электромоторов с отдачей 510 лошадиных сил. Со временем на рынок выйдет и бензоэлектрический гибрид.

В нормальных дорожных условиях электрокар тратит на разгон до сотни 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Емкость АКБ - 82,1 или 108,7 киловатт-часов. Электрокар с «младшей» батареей проедет на одной зарядке 580 километров. Для второй АКБ называется запас хода в 730 километров. 



Ранее стало известно, что казахстанская автокомпания «Астана-Моторс» хочет купить автозавод Hyundai в России.

«РА»: Казахстанская автокомпания «Астана-Моторс» может купить автозавод Hyundai в РФ

Казахстанская компания «Астана-моторс», владеющая заводом Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, собирается  купить российский завод Hyundai в Ленинградской области. Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль», известный своей инсайдерской информацией о делах отечественного автопрома.

Как пишет ТГ-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, подразумевается не головной конвейер «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» («ХММР») в Сестрорецке. В этой новости фигурирует новая площадка в Шушарах Ленинградской области, которую марка выкупила у General Motors ещё в ноябре 2020 года. Источник не видит в таком решении логики. С ХММР в Алматы поставлялись кузова, так что правильнее было бы проявить интерес к этой производственной площадке. Для такой сделки у казахов не хватило бы средств, говорит источник. Он оценил реальную стоимость всего этого комплекса в районе миллиарда евро. А вот бывший автозавод General Motors можно приобрести куда бюджетнее. «По символичной цене», - делится точкой зрения неназванный источник. Пока вся эта информация носит характер слухов, так как официальных заявлений по этому поводу не было.  Пресс-служба «Астаны-Моторс» новость о грядущей покупке опровергла. В Hyundai же от комментариев воздержались. Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут купить новую городскую модификацию  «ГАЗель NN» с односкатной ошиновкой за 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+