Компания Hyundai рассекретила данные о кроссовере Hyundai Kona следующего поколения для корейского рынка

Новый Hyundai KONA открывает передовой интерьер и первые технические детали.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai рассекретила данные о кроссовере Hyundai Kona следующего поколения для корейского рынка
 Корейский бренд открывает 2023 год одной из самых важных новинок в своем каталоге — обновлением Hyundai KONA. Компания показала инновационный интерьер нового поколения кроссовера, а также рассказала часть его технических характеристик.

 Новый Hyundai KONA отличается очень футуристическим дизайном с очень чистой передней частью, в которой преобладает тонкая светящаяся полоса, идущая от одного конца передней части к другому, и сохраняет философию оптических групп, разделенных на два уровня, так что пересекающиеся функции и шоссе размещены вертикально на концах. Hyundai отказался от характерной решетки радиатора, производной от полосы на бампере.

С силуэтом, полным более угловатых линий, выделяется новая форма клина, которая простирается от задних дверей до спойлера на задней двери. Версии Combustion и HEV оснащены типичными черными пластиковыми накладками на колесные арки, на которые можно установить легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов.
hyundai-kona-2023-202392457-1674026769_3.webp

Задняя часть воспроизводит тот же футуристический стиль, что и передняя, и система освещения. Тонкая лента для габаритных огней проходит вдоль задней двери от одного конца до другого, создавая неповторимую индивидуальность.

 Новая KONA вырастает на несколько миллиметров. Он стал на 150 мм больше в длину, на 25 мм в ширину и на 60 мм в колесной базе, что увеличивает пространство для ног задних пассажиров на 77 мм и 11 мм пространства для головы пассажиров второго ряда.
KONA выделяется своим технологическим минимализмом в салоне и радикальной трансформацией по сравнению с моделью, все еще продаваемой. Приборная панель оснащена большим 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, состоящим из двух частей, который впервые не имеет традиционного солнцезащитного козырька над головой. Сенсорная часть информационно-развлекательной системы также имеет такие же размеры.

hyundai-kona-2023-202392457-1674026768_2.webp

 В арсенале возможности модели указываются: ассистент предотвращения лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, ассистент для предотвращения столкновений в слепых зонах, ограничение скорости, умный круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации.

 Новый Hyundai KONA выйдет на европейский рынок с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими двигателями. В Южной Корее вариант внутреннего сгорания снова будет иметь бензиновый двигатель 1.6 T-GDi, хотя и с максимальной мощностью 198 л.с. двигатель мощностью 141 л.с.

hyundai-kona-2023-202392457-1674026767_1.webp

  Читайте также о том, что в России начались продажи модернизированных кроссоверов Hyundai Palisade стоимостью 6,5 млн рублей.
18 Января, 2023 г.

Компания Aston Martin официально представила Aston Martin DBS 770 Ultimate

Всего в продажу выйдет 300 купе и 199 кабриолетов. Каждый из них уже продан.

 Новый британский автомобиль представляет собой вершину производства DBS текущего поколения. Новинка оснащена 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом с отдачей на 759 л.с. Единственный способ получить больше мощности от Gaydon — это электрификация, поэтому DBS 770 Ultimate оправдывает свое название.  Инженеры переработали впуск и зажигание двигателя, увеличив давление наддува на 7%. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя влияет на окончательную номинальную мощность, которой достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 399 км/ч. Помогает и специальная калибровка трансмиссии для 8-ступенчатого автомата. Модернизированная мощность обычно требует усовершенствованных тормозов, но стандартная керамика DBS уже подходит для этой задачи. Напомним, что это 16,1-дюймовые диски спереди и 14,1-дюймовые сзади. Рулевое управление модернизировано благодаря новой прочной рулевой колонке, которая повышает как точность, так и обратную связь с водителем. Шасси также стало немного жестче, и Aston Martin говорит, что подвеска прошла специальную калибровку, которая повышает «управляемость и самообладание без ущерба для качества езды».  Визуально DBS 770 Ultimate ездит на сделанных на заказ 21-дюймовых колесах, доступных в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие двигателя в форме подковы. Предусмотрен новый передний сплиттер и много углеродного волокна, окантовкой ветрового стекла, крышки зеркал и жалюзи на крыльях. В задней части появились новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.  Внутри стандартные сиденья Sports Plus обтянуты стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка является эксклюзивной для 770 Ultimate. Есть и специальные значки, определяющие место каждого автомобиля в серийном выпуске из 499 автомобилей.   Aston Martin не разглашает информацию о ценах, но это не имеет значения, потому что каждый из них уже продан. Производство начнется позже в первом квартале этого года, а поставки стартуют летом.   Читайте также о том, что в Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+