Aston Martin анонсировал новый Aston Martin DBS 770 в последний раз перед дебютом 18 января 2023 года

Британский автоконцерн выпустит всего 499 экземпляров нового DBS 770.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin анонсировал новый Aston Martin DBS 770 в последний раз перед дебютом 18 января 2023 года
 Нынешний Aston Martin DBS покидает конвейер. Завтра автопроизводитель представит DBS 770 Ultimate, но Aston продолжает анонсировать его перед дебютом. Короткое видео многого не показывает, но оно улавливает немного визжащей ноты выхлопа автомобиля.

 Aston Martin еще не раскрыл многие детали автомобиля. Мы подозреваем, что под капотом скрывается 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Как следует из названия, его мощность составит 770 метрических или 759 тормозных лошадиных сил.

Для сравнения, DBS Superleggera 007 Edition развивает мощность 715 л.с. всего за 3,4 секунды. Aston дал агенту 007 максимальную скорость 340 км/ч. У 770 Ultimate должны быть такие же впечатляющие цифры.
Еще неизвестно, насколько Aston изменит дизайн автомобиля по сравнению с DBS Superleggera, но автопроизводитель сказал, что новый вариант «переработан» с «более четкой динамической фокусировкой в сочетании с изысканным дизайном». Aston называет DBS 770 Ultimate «флагманом последней версии, который превзойдет их всех». Предыдущий тизер демонстрировал знакомый силуэт DBS, поэтому не стоит ждать радикального изменения дизайна.

 Новое тизерное видео не добавляет много кусочков к головоломке DBS, демонстрируя колеса автомобиля, вентиляционные отверстия в крыльях и капоте, выхлопную систему и багажник. В салоне нет возможности заглянуть внутрь, но мы сомневаемся, что Aston планирует внести какие-либо существенные изменения в интерьер.

  Завтра бренд представит обновленный DBS, подробно описав обновленную трансмиссию и другие изменения. Пока неясно, когда новый DBS поступит в продажу.

aston-martin-dbs-770-ultimate-teaser.jpg

 Читайте также о том, что Aston Martin отметит 110-летие специальным автомобилем ограниченного тиража.

Sputnik: Амиров предрек снижение доли автомашин европейского производства в РФ в 2023 году

В прошлом и нынешнем годах машины европейских автомобильных брендов из масового сегмента будут исчезать из РФ. А со временем и с наших дорог. Такой точкой зрения с радио Sputnik поделился президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров.

Сегодня автомобили европейских автобрендов попадают к нам по параллельному импорту. Однако их стоимость из-за такой схемы доставки вырастает. Олег Амиров уверен, что в бюджетном сегменте авторынка РФ рост стоимости машин может обернуться ощутимым снижением спроса. Аналоги массовых европейских моделей россияне начнут искать среди китайских машин. Причём такие авто будут стоить дешевле, и покупатель сможет рассчитывать на более богатую комплектацию. Подорожавшие европейские «бюджетники» спросом пользоваться не будут. Со временем такие авто перестанут встречаться в российских автосалонах, считает специалист. С машинами премиум-класса из Европы будет наблюдаться другая картина: их продолжат активно возить по параллельному импорту. При этом объемы таких поставок будут ниже, чем если бы все это делалось официально, как раньше. По словам Амирова, Mercedes, Audi, BMW, Porsche и машину других премиальных марок из Европы состоятельные россияне продолжат покупать. Так что с российских дорог они никуда не исчезнут. А вот недорогие европейские модели уступят место автомобилям из Китая и Ирана. Ранее наш портал рассказывал, что серийный гибрид Corvette E-Ray теперь можно собрать на конфигураторе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+