Компания Volvo готовит электрический минивэн на платформе Zeekr 009 для Китая

Новый электрический минивэн Volvo появится в Китае в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo готовит электрический минивэн на платформе Zeekr 009 для Китая
 Модельный ряд Volvo в Китае растет. Во время недавнего брифинга для СМИ автопроизводитель сообщил, что в конце этого года выпустит новый минивэн. Мировая общественность впервые увидит этот минивэн только в конце этого года. Стоит учесть, что он не будет совершенно новым автомобилем марки.

 Согласно сообщению CarNewsChina.com, Volvo создаст свой новый минивэн на базе Zeekr 009. Geely владеет обоими брендами. Volvo примет платформу электромобиля Zeekr SEA и ее трансмиссию. Однако Volvo придаст новой модели уникальный дизайн экстерьера.

Гладкий и современный салон Zeekr может получить некоторые изменения стиля, чтобы привести его в соответствие с другими моделями шведского автопроизводителя. Он может укомплектовать его технологиями и функциями безопасности. 009 имеет 30 функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования.
Zeekr 009 вышел на 5209 мм в длину, 2024 мм в ширину и 1867 мм в высоту. Он весит 2 830 кг, что много даже для электромобиля. Но его силовая установка с двумя двигателями в сумме дает 536 л.с., способных разогнать авто от 0 до 100 км/ч за поразительно быстрые 4,5 секунды. Стоит ждать аналогичных показателей производительности от Volvo.

2023-zeekr-009 (2).jpg

  Модель 009 оснащена литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором мощностью 140 киловатт-часов. Он может предложить запас хода 822 км в цикле испытаний легковых автомобилей в Китае. Платформа Geely SEA также лежит в основе Smart #1, Lotus Eletre и Polestar 4. Его квадратный дизайн удивительно гладкий благодаря аэродинамическому ветровому стеклу, а коэффициент аэродинамического сопротивления EV составляет 0,27. Внутри Zeekr доступен с компоновкой 2+2+2 или опциональной исполнительной конфигурацией 2+2.

  Согласно отчету, Volvo представит новую модель в третьем квартале этого года как «полуконцепт». Серийная версия будет запущена в последнем квартале 2023 года. На подходе заднеприводная версия Zeekr 009, которая может породить аналог Volvo в будущем.

2023-zeekr-009 (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Geely намерена объявить старт продаж нового кроссовера Monjaro в России в марте или апреле 2023 года.
17 Января, 2023 г.

Марка Mazda анонсировала новый 340-сильный мотор для кроссовера Mazda CX-90

Тизерная кампания североамериканской Mazda CX-90 2024 года продолжается. Появились новые подробности о модели перед ее премьерой.

 Кроссовер Mazda CX-90 дебютирует 31 января 2023 года с двумя силовыми агрегатами, включая совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида.  Японская компания сообщила, что их флагманский кроссовер будет предлагаться с совершенно новым 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем e-Skyactiv Turbo. Этот агрегат будет производить 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм при работе на бензине премиум-класса.  Mazda заявила, что это делает его «самым мощным бензиновым двигателем» на сегодняшний день, и пообещала, что новинка доставит «увлекательные впечатления от вождения с приятным звуком выхлопа». Автопроизводитель также подтвердил, что двигатель будет оснащен технологией мягкого гибрида для повышения эффективности использования топлива. Помимо рядной шестерки, Mazda предложит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Компания мало что говорила об этом варианте, но ранее заявляла, что он будет ориентирован на производительность и настроен специально для рынка Северной Америки. Это не так много, но CX-60 PHEV дает некоторые возможные подсказки, поскольку он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 17,8 кВтч. Эта установка дает модели комбинированную мощность 323 л.с. и 500 Нм.    Независимо от технических характеристик подключаемого гибрида, Mazda заявила, что CX-90 будет иметь систему полного привода с задним смещением, которая обеспечивает «опыт, ориентированный на производительность». Трехрядный кроссовер будет стандартно поставляться с технологией Kinematic Posture Control, чтобы гарантировать сохранение «фирменной динамики вождения» Mazda.  Читайте также о том, что Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+