Компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray на основе старого мотора V8

Chevrolet утверждает, что E-Ray разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем американского бренда за всю историю его существования.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray на основе старого мотора V8
 Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года дебютирует как первая в истории электрифицированная модель культового спортивного автомобиля. Гибридная модель с электродвигателем и 6,2-литровым двигателем V8 имеет общую мощность 665 л.с. 

 На передней оси E-Ray установлен электродвигатель мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 165 Нм. Питает систему литий-ионный аккумулятор емкостью 1,9 киловатт-часа. В режиме Stealth гибридный Corvette может двигаться без мотора V8 со скоростью до 72 км/ч. 

Компонент трансмиссии двигателя внутреннего сгорания — знакомый 6,2-литровый V8 LT2 от Stingray. В этом приложении он развивает мощность 495 л.с. и 637 Нм. E-Ray также оснащен новой легкой 12-вольтовой литий-ионной батареей, которая питает систему старт-стоп ДВС.
2024-Corvette-E-Ray-hybrid-00020.webp

Помимо новой трансмиссии, у E-Ray есть и другие особенности, которые делают его особенным. Система подвески Magnetic Ride Control 4.0 входит в стандартную комплектацию. Все они также получают карбоново-керамические тормоза Brembo. Этот Corvette имеет всесезонные шины Michelin Pilot Sport размером 20 и 21 дюйм. Летняя резина Michelin Pilot Sport 4S стала дополнительным обновлением.

 С точки зрения дизайна, E-Ray на 9,14 см шире стандартного Stingray. Он может похвастаться другой передней панелью с более заметными горизонтальными элементами. В заднем бампере появились новые вентиляционные отверстия.

C8-Corvette-E-Ray-1024x576.webp

 Автолюбители смогут выбрать 14 оттенков кузова, включая новые цвета Riptide Blue, Seawolf Grey и Cacti. Значки Carbon Flash будут стандартными, и клиенты смогут добавить комплект углеродных наземных эффектов. E-Ray будет доступен с эксклюзивной полосой на кузове цвета Electric Blue. В качестве альтернативы будут доступны черные насадки на выхлопные трубы и яркие значки. Предлагаются четыре дизайна алюминиевых колес и выбор из углеродного волокна.

 Концерн также объявляет, что все Corvette 2024 года получат обновленную технологию помощи водителю. Теперь они оснащены системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, информированием о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.

 E-Ray поступит в продажу в конце этого года. Бред не сообщает точную дату, но 2024 модельный год намекает на то, что модель дебютирует во второй половине этого года. 

2024-Corvette-E-Ray-hybrid-00007.webp

 Читайте также о том, что концерн Chevrolet подарит кому-то 100 000 долларов и новый автомобиль Trax для реализации их страстного проекта.

IT-эксперт Дмитрий Савченко допустил работу приложений для ремонта автомашин через VPN

По словам специалиста, запрет на пользование фирменными приложениями для ремонта машин, наложенный зарубежными автопроизводителями, удастся обойти с помощью VPN.

Эксперт по развитию IT-технологий Дмитрий Савченко в разговоре с «Комсомольской правдой» напомнил, что все приложения для ремонта автомобилей зависят от европейских серверов. Вот почему доступ к такому ПО закрыли после ухода из России многих зарубежных автопроизводителей.  При этом такой запрет в настоящее время легко обходят как в официальных, так и в неофициальных сервисных центрах. В этом деле помогает VPN. Как итог, мастера могут «прописать» ключ от автомобиля, провести его диагностику и другие важные манипуляции. При этом на качестве ремонта использование такого обходного пути никак не отражается.  Определенную надежду здесь дает параллельный импорт. По мнению Савченко, поддержка мобильных приложений может работать на тех же казахстанских или дубайских автомобилях. Ранее наш портал рассказывал, что Алексей Хресин перечислил плюсы и минусы автомашин иранских марок для рынка России в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+