Автосалоны РФ начали продажи новых и подержанных хэтчбеков Suzuki Hustler дешевле LADA Granta

Автодилеры из Приморья готовы привезти в страну компактные японские хэтчбеки Suzuki Hustler. Причём как абсолютно новые автомобили, так машины с пробегом 2022 модельного года. Соответствующие объявления «Газета.Ru» обнаружила на их сайтах и страницах в классифайдах.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали продажи новых и подержанных хэтчбеков Suzuki Hustler дешевле LADA Granta
Интересно, что стоят такие японские кей-кары дешевле вазовской LADA Granta.

Самый доступный вариант отечественной легковушки дилеры «Лада» готовы отдать  за 810 тыс. рублей. А вот новый праворульный Suzuki Hustler оценивается в 790 тыс. рублей. Автомобиль с пробегом до 4000 км будет ещё доступнее - около 600 тыс. рублей.

Hustler всего на 20 см длиннее нашей малолитражки «Ока». Длина авто достигает отметки в 3,95 метра. За его работоспособность отвечает гибрид на базе мотора на 0,7 литра - его отдача составляет 49 л.с. или 64 л.с. Трансмиссия - вариатор. А вот привод подразумевает выбор: передний или полный.

Салон Suzuki Hustler рассчитан на четыре посадочных места. Это три пассажира и водитель.
В перечне доступных опций заявлены кондиционер, мультимедиа с навигацией и CD-проигрывателем, подогрев кресел и камера заднего вида.



Ранее наш портал рассказывал, что иранские автомашины займут свою нишу на российском авторынке.
  • А С Т
    Скорее надо бежать покупать оку по цене гранты, чтобы в ней застрять, только потому, что это Сузуки.
    Предположу, что до февраля 2022 эта табуретка ддля лилипутов стоила около 500.... А то и меньше....
    17 Января, 2023
Добавить комментарий

Лондон признан самым перегруженным городом в мире в 2022 году

Средний лондонец потерял 156 часов своей жизни из-за дорожного движения в 2022 году, в то время как средний житель Чигаго потратил в дороге 155 часов. Об этом говорится в исследовании аналитиков Inrix Global Traffic Scorecard за 2022 год.

 Лондон и Чикаго сошлись в битве, в которой все проиграли. Это потому, что города соревновались за право стать самыми перегруженными в мире, а Лондон выиграл всего на один час.  В 2022 году средний водитель в Лондоне потерял 156 часов своей жизни из-за пробок. В Чикаго местные водители потеряли 155 часов. Таковы результаты составления Inrix Global Traffic Scorecard за 2022 год, в котором оцениваются 50 самых перегруженных городов мира. Эти два города были далеко впереди остальных: Париж, третий по загруженности город на земле, обходится его пассажирам в среднем в 138 часов в год. Бостон стал четвертым с результатом 134 часа, а Богота, Колумбия, получила пятую строчку, где пробки отняли у жителей в среднем 122 часа времени. Неудивительно, что эти цифры неуклонно растут по мере ослабления пандемии. Исследование показало, что по сравнению с 2021 годом количество часов, потерянных из-за пробок, увеличилось в девяти из 10 самых загруженных городов мира. Только Париж, жители которого в 2021 году потеряли на дороге на 1% больше времени, чем в 2022 году, избежал этой тенденции.  Несмотря на это, трафик в большинстве из 10 крупнейших городов снизился по сравнению с 2019 годом, до того, как пандемия началась всерьез. Хотя трафик в Лондоне, Чикаго, Майами и Монтеррее вырос по сравнению с периодом до пандемии, он по-прежнему снизился более чем на 10% в Париже, Бостоне, Нью-Йорке, Боготе, Торонто, Филадельфии и Палермо.  Медленно растущие показатели заторов являются плохой новостью для водителей. Время, потраченное на задержки в пробках, стоило среднему американцу 869 долларов в 2022 году по сравнению с 564 долларами в 2021 году, и эта тенденция повторилась в других странах. С ростом стоимости топлива каждый дополнительный час, проведенный в ожидании в пробках, стоил в прошлом году еще больше, чем в 2021 году.  Наконец, последствия трафика выходят за рамки просто времени и денег. Чем больше автомобилей на дорогах, тем больше аварий. Действительно, количество столкновений увеличилось на 4% в США и Канаде, на 5% в Германии и на 11%в Великобритании.  Читайте также о том, что автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+