Автомашин Suzuki в российских автосалонах хватит на 3-4 месяца продаж в 2023 году

Такой срок годности назвали в пресс-службе российского представительства Suzuki («Сузуки Мотор Рус»).

Комментировать
Поделиться:
Автомашин Suzuki в российских автосалонах хватит на 3-4 месяца продаж в 2023 году
Большинство машин, которые ещё можно встретить на складах российских дилеров Suzuki, - это кроссоверы Vitara и внедорожники Jimny.

По первой модели речь идет преимущественно о модификации GL. Для компактного внедорожника Jimny 75% это варианты исполнения с АКПП и 25% - с «механикой».

В российском представительстве японской марки также уточнили, что всю информацию по новым поставкам будут сообщать сразу, как только она появится. В прошлом году россияне приобрели 2149 новых машин с логотипом Suzuki.

Спад спроса на 76,1%, если сравнивать с 2021 годом. Самым подаваемым автомобилем марки в РФ стал кроссовер Vitara с результатом 1923 экземпляра (-77%).


Ранее стало известно, что глава Iran Khodro Мехди Хатиби объявил о начале экспорта иранских автомашин в Россию. 

На январских праздниках жители РФ купили более 5 тыс. транспортных средств

Во время праздников объем продаж традиционно ниже. А наибольший спрос зафиксирован на китайские авто.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах машин в России на январских праздниках. Со 2 по 8 января было реализовано 5 342 единиц техники. Причем львиная доля ожидаемо пришлась на легковые авто – 4 439 шт. или 83%. Второе место у грузовых машин с показателем 532 шт. Автопарк также пополнили 302 автобуса и 69 легковых машин. Наибольшую долю показали китайские авто – 1 773 шт. и доля в 40%. Российские авто показали долю в 35% или 1 554 шт. Если говорить о брендах, то на первой позиции располагается LADA с результатом 1,5 тыс. шт. Доля марки на рынке достигает 33,6%. Вторая позиция у китайской Chery – 728 шт. А «бронза» рейтинга достается компании Haval с показателем 366 шт. Замыкают ТОП-5 китайская компания Geely и корейская Kia с результатами 366 и 329 шт. соответственно. В модельном рейтинге лидирует LADA Granta – ее выбрали 951 раз. Следом кроссовер Chery Tiggo 7 Pro – смогли найти 352 покупателей. Дополняет ТОП-3 LADA Niva Travel. Бестселлер SUV за 2022 год кроссовер в первую неделю разошелся тиражом в 272 экземпляра. Следом находится внедорожник LADA Niva Legend – его показатель составляет 199 шт. На пятой позиции небольшой кроссовер Geely Coolray – 160 проданных авто. Оставшиеся в ТОП-10 места также заняли машины из Китая. Большой Chery Tiggo 8 PRO Max показал результат в 149 продаж. Стильный кроссовер Omoda C5 выбрали 145 покупателей. Среднеразмерный Haval F7 нашел 129 владельцев. Замыкают ТОП-10 Geely Atlas Pro и купе-кроссовер Haval F7x – их выбрали 125 и 106 человек соответственно. В целом начало года редко бывает активным в плане покупки машин. Куда интересней будет посмотреть на динамику во вторую неделю января. Ранее наш портал рассказывал, что продажи машин в РФ сократились почти на 60% за 2022 год. Такую статистику приводит АЕБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+