На рынке РФ начались продажи импортных внедорожников KIA Mohave по цене от 6,76 млн рублей

Россияне получили доступ к рестайлинговому внедорожнику Kia Mohave, пишет Autonews. Приобрести можно один из двух вариантов этого корейского SUV - Prestige или Premium+. А вот двигатель выбрать не получится - только трёхлитровый дизель.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ начались продажи импортных внедорожников KIA Mohave по цене от 6,76 млн рублей
Если учитывать действующие акции, то такой внедорожник обойдется минимум в  6,76 млн рублей.

До весны 2021 года внедорожники KIA Mohave сходили с конвейера калининградского автозавода «Автотор». Теперь это предприятие приостановило сотрудничество с Kia, Hyundai и BMW и начало выпускать китайские автомобили. 

В роли мотора для Mohave выступает 249-сильный дизель на три литра, сочетающийся с 8АКПП. 

Уже в начальной версии Prestige корейский внедорожник получает адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, подогрев руля и кресел, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, селектор режимов движения, ABS и ASR, датчики давления в шинах, систему контроля полосы движения и прочее.

У топовых Premium+ дополнительно появляются виртуальная приборка, проекционный дисплей и кресло водителя с функцией памяти.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ начались продажи новых минивэнов Honda Odyssey из Японии по цене до 5,5 млн рублей.

Компания Ford передумала использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров

Начиная с середины десятилетия Ford Europe представит новые электромобили на собственной платформе.

 Еще в 2020 году Ford подписал соглашение с Volkswagen об использовании платформы электромобилей немецкого автопроизводителя в некоторых своих европейских автомобилях. Теперь, еще до того, как был представлен первый электрический продукт этого сотрудничества, уже предсказывается конец.  Начиная с середины этого десятилетия, европейское отделение автопроизводителя начнет использовать платформу для электромобилей, разработанную Ford, а не другим брендом. Разработка новой платформы ведется в США, сообщил Financial Times Мартин Сандер, глава отдела электромобилей Ford в Европе. Новая платформа не будет иметь «никакой интеграции с Volkswagen, она очень универсальна и функциональна. Хотя Ford еще не принял окончательного решения о будущем своих отношений с VW, с которым он заявил, что будет сотрудничать в области электромобилей, беспилотных автомобилей и коммерческих автомобилей, американский автопроизводитель планирует построить только два электромобиля на платформе MEB VW.  Однако это не означает конец сотрудничества с другими автопроизводителями. Ford открыт для создания будущих автомобилей на платформах других производителей, будь то VW или «другая компания».    На данный момент сотрудничество между Ford и VW продолжается в сфере неэлектрических автомобилей. Ford все еще строит Volkswagen Amarok и коммерческий фургон для немецкого автопроизводителя. Но с планами по постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания к концу десятилетия неясно, как долго он сможет предоставлять эту услугу для VW. И хотя Ford заявил, что к 2030 году прекратит производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Европе, на самом деле конец может наступить раньше.   Читайте также о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+