Новый кроссовер УРАЛ-4320 2023 в «большом» кузове представлен на первых фоторендерах

Независимый дизайнер портала Naavtotrasse.ru показал, как мог бы выглядеть первый кроссовер УРАЛ, если бы российский автопроизводитель задумал выпускать легковые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер УРАЛ-4320 2023 в «большом» кузове представлен на первых фоторендерах
Вряд ли УРАЛ в этом случае стал бы создавать автомобиль с нуля. Более вероятный вариант пойти по пути «Москвича».

Кроссовер на рендерах построен на базе одной из моделей китайского автогиганта SAIC. В роли донора предлагают выбрать паркетник Bajun RS-3. Его платформа позволяет работать с кузовами разных размеров.

Причём авто, построенные на такой архитектуре, получают бюджетный ценник. Под капотом УРАЛ-4320 2023 расположился бы 1.5-литровый 105-сильный «атмосферник».

Как альтернативу автопроизводитель мог бы предложить покупателям 1.2-литровый 131-сильный турбомотор. 


В связке с «младшим» двигателем работала бы 5МКПП, а более мощной силовой установке достался бы вариатор. В перечне опций новейшего паркетника значились бы современные водительские помощники.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке стартовали продажи новых кроссоверов Skoda Kamiq по цене от 2,43 млн рублей. 

Автожурналисты из Белоруссии протестировали седан Geely Emgrand 7 New перед его стартом продаж в России

Автоэксперты рассказали о своих впечатлениях от вождения нового седана Geely Emgrand 7. Их можно назвать смешанными.

 Эксперты портала av.by из Белоруссии тщательно изучили возможности нового китайского седана Geely Emgrand 7 New. Эта иномарка уже продается на местном рынке и в ближайшие месяцы может добраться до России.  Специалисты отметили, что этот седан является отличным предложением для своего класса моделей по привлекательной стоимости от 16 900 за базовую версию до 20 250 долларов за топовое исполнение. При этом недочеты оказались в мелочах и в мощности силового агрегата. «Атмосферник» на 1,5 литров генерирует скромные 103 л.с., хотя концерн анонсировал появление двигателя на 114 л.с. Но этот мотор доступен только для КНР. Модель из Китая проигрывает своему главному сопернику в России в лице вазовской «Весты» по клиренсу в 122 мм. Кроме того, агрегат не защищен снизу. В связи с этим будущим владельцам придется задуматься об установке защиты в дилерском центре. Эксперты также назвали высокий расход бензина при езде по городу: 10 литров на 100 км/ч. Им оказалось сложно похвалить эргономику кузова: людям с лишним весом будет неудобно на водительском сидении. Среди минусов также есть длительный прогрев мотора и салона при минус 14 градусов. Необычным образом функционирует климат-контроль, из-за которого становится тепло вверху и холодно в ногах.  По итогам первых тестов стало понятно, что этот седан из Китая не очень подходит для российских условий эксплуатации.   Читайте также о том, что концерн Geely готовится к продажам нового паркетника Monjaro в РФ в марте или апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+