Компания Mercedes-Benz объявила начало поставок Mercedes-AMG One ограниченного тиража

Прошло примерно пять с половиной лет с тех пор, как Mercedes-AMG штурмом взял автосалон во Франкфурте, представив концепт Project One. Только в июне 2022 года дебютировала последующая серийная версия без слова «Проект». И вот наконец-то начались поставки машины с двигателем F1. Подглядывающие из Аффальтербаха отправились в социальные сети, чтобы показать три изображения, на которых изображен первый автомобиль клиента.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz объявила начало поставок Mercedes-AMG One ограниченного тиража
 Гиперкар с немецкими номерными знаками «ON1» в основном черный, но с зелеными акцентами Petronas и многочисленными белыми трехконечными звездами в задней части. Кончик воздуховода на крыше окрашен в красный цвет, а на передней решетке видна белая надпись «AMG». Настоящий гоночный автомобиль для дорог, самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах Нюрбургринга, Хоккенхайма и Ред Булл Ринг, выпущен ограниченным тиражом всего 275 экземпляров.

 Неизвестно, кому принадлежит первый One, но гонщики Формулы-1 Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Дэвид Култхард хотели купить электрифицированного зверя ручной работы. The Sun написала еще в сентябре 2017 года, что Льюис Хэмилтон хочет получить две машины, одна из которых будет его отца. Также сообщалось, что новинки получат магнат недвижимости Мэнни Хошбин, актер Марк Уолберг и звезда тенниса Ион Цириак. Они входят в число 275 клиентов марки.

Производство модели началось в августе 2022 года. Автомобили собираются на заводе AMG в Ковентри, Великобритания. Сложная гибридная трансмиссия с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и четырьмя электродвигателями производится подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes‐AMG в Бриксворте.
    mercedes-amg-one-deliveries-start (1).jpg

 С помощью Multimatic требовалось создать специальное производственное предприятие, при этом каждый экземпляр One должен был пройти 16 сборочных и испытательных станций.

 Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись инженеры, стало обеспечение соответствия 566-сильного ДВС нормам Евро-6. Двигатель V6 работает на холостом ходу со скоростью 1200 об/мин вместо 5000 об/мин, как в болиде F1. Двигатель внутреннего сгорания развивает скорость до 11 000 об/мин, и его приходится ремонтировать каждые 50 000 км.

mercedes-amg-one-deliveries-start.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz GLB 2024 года засветился на тестах в кузове цвета розового золота.

Покупатели новых кроссоверов «Москвич 3» жалуются на криво приклеенные и отваливающиеся шильдики

Интернет-паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» пишет, что некоторые покупатели первых кроссоверов «Москвич 3» успели пожаловаться на одинаковую проблему.

Речь идет о шильдиках: где-то они неравномерно приклеены, а где-то ещё и отваливаются. Одни автовладельцы просто убирают кривые буквы, другие - едут к дилерам с требованием исправить дефект. А вот каких-то глобальных проблем россияне, купившие новинку, пока не обнаружили. Высокую оценку они дают качеству ЛКП и пластику. Между деталями кузова есть совсем небольшие зазоры. А вот на дороге автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Оснащается «Москвич 3» бензиновым «атмосферником» на полтора литра с отдачей 109 лошадиных сил. Мотор сочетается с «механикой» или вариатором.  Полностью электрический «Москвич 3е» получает 68-электромотор в связке с АКБ на 187 Ач. Без подзарядки новый электрокроссовер проедет около 410 км. На прошлой неделе стало известно, что с конвейера сошло уже около 2 000 кроссоверов «Москвич 3». Такую цифры назвал мэр столицы Сергей Собянин. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Haval поднял цены на автомобили на 350-370 тыс. рублей за год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+