Седан Jetta VS3 получил упрощенную комплектацию в РФ за 1,69 млн рублей

Снижение цены на автомобиль составило 60 тыс. рублей. Теперь седан является одним из самых бюджетных в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Седан Jetta VS3 получил упрощенную комплектацию в РФ за 1,69 млн рублей
На российском рынке появляется все больше моделей, ввезенных по параллельному импорту. Один из таких автомобилей – это седан Jetta VS3, который привозят к нам в страну из КНР. И этот автомобиль стал доступнее.

Ранее машина уже была у нас в стране в комплектации Aggressive за 1,75 млн рублей. Теперь же эта комплектация стала немного проще. За машину просят 1,69 млн рублей. У более дешевого прайса есть логичное объяснение – теперь нет боковых подушек безопасности, а также центрального подлокотника.

Приобрести машину можно в дилерском центре «Авилон». Также дилер завез и максимальную комплектацию под названием Glory – за такой автомобиль просят 1,84 млн рублей. Такую версию отличают наличие ESP, датчики парковки сзади, современное головное устройство и система круиз-контроля.

Причем есть даже голосовое управление.
А вот силовая установка едина для всех версий – под капотом находится 1,5-литровый двигатель с отдачей в 112 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП.



Ранее наш портал рассказывал о дебюте новых кроссоверов Jetta VS5 и VS7. Автомобили получили бюджетный ценник.

Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Toyota рассказал о том, что экологичность предполагает переоборудование существующих автомобилей с ДВС. Акио Тойода рассказывает о целостном подходе к сокращению выбросов углерода в мире.

Мы наблюдаем переход к электрификации еще до начала десятилетия. Но мы еще даже не на полпути к конечной цели — к концу десятилетия многие автопроизводители уже обязались прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Для чего? Чтобы обуздать выбросы углерода в мире и, предотвратить изменение климата. Но Акио Тойода считает, что этого недостаточно, сообщает западное издание Automotive News.  По словам генерального директора Toyota Motor Corporation, это по-прежнему мало поможет сократить выбросы уже существующих миллионов автомобилей с ДВС, даже если все новые автомобили, которые когда-нибудь будут проданы, будут электрическими. Решение Toyota состоит в том, чтобы преобразовать существующие автомобили в углеродно-нейтральные силовые установки либо путем преобразования их в полностью электрические, либо в водородные двигатели. Toyota продемонстрировала, как это делается, на Токийском автосалоне, где автопроизводитель продемонстрировал два концепта AE86. Один полностью электрический, а другой работает на водороде. Концепт AE86 H2 с водородным двигателем и культовым черно-белым кузовом, был оснащен двумя хранилищами водорода производства Mirai, расположенными в багажнике. Четырехцилиндровый двигатель под капотом был оснащен модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила специальные версии Toyota GR Yaris Special Edition на автосалоне в Токио. Модели Toyota GR Yaris специального выпуска названы в честь Себастьяна Ожье и Калле Рованпера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+