Lexus представил в Токио электрический кроссовер Lexus RZ Sport Concept в роли гоночного автомобиля

Представленный мировой общественности Lexus RZ Sport Concept украшен множеством деталей из углеродного волокна, в том числе двумя задними крыльями.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил в Токио электрический кроссовер Lexus RZ Sport Concept в роли гоночного автомобиля
 Lexus RZ Sport Concept является электрическим кроссовером, который хочет стать гоночным автомобилем.
На проходящем Токийском автосалоне концерн показал множество интригующих новых моделей. Из всех концепт RZ Sport можно назвать самым ярким.

 Автомобиль основан на дорожном RZ, но ему добавили множество изменений, которые улучшили его характеристики, а также сделали более драматичным. Он окрашен в белый цвет Hakugin и имеет ряд ярко-синих акцентов, в том числе на передней панели и крыше.

Концепт RZ Sport построен под руководством гонщика Масахиро Сасаки. Изменения в кузове начинаются с передней части с панелей из углеродного волокна по обе стороны от матовой черной решетки радиатора, капота из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, расширенных колесных арок и аэродинамических жалюзи.
Модификации продолжаются по бокам и включают 21-дюймовые колеса Volk Racing, обутые в шины 295/35. Кроссовер занизили на 35 мм и предусмотрели набор матовых черных порогов. Сзади также установлены новые расширенные колесные арки. В конструкцию добавили крыло из углеродного волокна, простирающееся от крыши, крыла из углеродного волокна на крышке багажника и матового черного спойлера.

 Фотографий интерьера еще нет. Бренд уточнил, что новинка оснащена парой ковшеобразных сидений для  водителя и переднего пассажира.
 
 Что касается мощности, RZ Sport Concept оснащен парой 201-сильных электродвигателей: один на передней оси, а другой на задней. Значение крутящего момента не указано.

Toyota-RZ-Sport-Concept-2.webp

 Читайте также о том, что компания Lexus представила концепты Lexus RX, GX и ROV на автосалоне в Токио 2023 года.
13 Января, 2023 г.

Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды

Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.

 Преобразование старых автомобилей в машины с нулевым уровнем выбросов становится все более популярным, как разумный способ сохранить старинные модели для будущих поколений. Toyota демонстрирует потенциал своего завода в этом направлении, представив два концепта на Токийском автосалоне в Японии.  Концепт AE86 H2 основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он почти не изменился, хотя внутри произошло много перемен. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике. Четырехцилиндровый двигатель под капотом максимально сохранен в первозданном виде, но с модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. Японский автопроизводитель говорит, что разработал автомобиль таким образом, что звук и вибрации двигателя внутреннего сгорания все еще присутствуют. Другой концепт на базе AE86, дебютировавший на Токийском автосалоне, — это AE86 BEV с кузовом Levin и фиксированными фарами. У него почти такая же ливрея, как у концепта AE86 H2, а под металлом скрывается довольно интересный силовой агрегат. В системе с батарейным питанием используется электродвигатель от гибрида Tundra, аккумуляторная батарея от подключаемого гибрида Prius и компоненты от других серийных моделей Toyota и Lexus.  Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач. Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.  Еще одним подчеркиванием экологичности этих двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.  Читайте также о том, что Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+