Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем
Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.
830-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском имеет высокую степень сжатия 11,9:1. Он развивает 75 л.с. при 4700 об/мин и 116 Нм при 4000 об/мин, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Как и в Nissan Qashqai e-Power, колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем, в данном случае производящим 167 л.с. и 260 Нм
MX-30 e-Skyactiv R-EV требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а скорость ограничена электроникой на отметке 140 км/ч. Эта подключаемая гибридная версия с роторным двигателем тяжела для небольшого кроссовера весом в 1703 килограмма. При этом Mazda рекламирует удивительно низкий расход топлива — всего 1 литр на 100 км в комбинированном цикле WLTP.
Следует отметить, что это не первый раз, когда Mazda оснащает MX-30 газовым двигателем. На некоторых рынках, таких как Япония и Австралия, кроссовер продается с 2,0-литровым двигателем с мягким гибридом мощностью 153 л.с. и 200 Нм.
Читайте также о том, что Mazda перенесла премьерный показ кроссовера Mazda CX-90 на конец января 2023 года.