Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем

Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем
 Примерно через десять лет после того, как производство RX-8 закончилось спецверсией Spirit R, Mazda официально возвращает роторный двигатель на автосалоне в Брюсселе в 2023 году. К сожалению, путано названный «MX-30 e-Skyactiv R-EV» далек от спортивного автомобиля. Его роторный двигатель не был разработан с учетом производительности. Вместо этого он работает как расширитель диапазона, позволяя кроссоверу путешествовать значительно дальше, чем обычная электрическая версия.

 830-кубовый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском имеет высокую степень сжатия 11,9:1. Он развивает 75 л.с. при 4700 об/мин и 116 Нм при 4000 об/мин, но на самом деле он не приводит в движение колеса. Как и в Nissan Qashqai e-Power, колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем, в данном случае производящим 167 л.с. и 260 Нм

 Без механической связи с колесами роль роторного двигателя заключается в питании генератора, вырабатывающего энергию для увеличения дальности полета MX-30 до более чем 600 километров. ДВС питается от 50-литрового бензобака, установленного прямо перед задней осью, а литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВт-ч установлен в днище кузова.
Mazda полагает, что владельцы будут преимущественно использовать автомобиль исключительно в качестве электромобиля, поскольку она считает, что полностью электрического диапазона WLTP в 85 км в комбинированном цикле должно хватить на день. Говоря об аккумуляторе, потребуется 1 час 40 минут, чтобы полностью зарядить его от розетки мощностью 11 кВт. Переход от 20 до 80% при использовании подключения постоянного тока (36 кВт) займет 25 минут.

mazda-mx-30-e-skyactiv-r-ev-2023 (2).jpg

 MX-30 e-Skyactiv R-EV требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а скорость ограничена электроникой на отметке 140 км/ч. Эта подключаемая гибридная версия с роторным двигателем тяжела для небольшого кроссовера весом в 1703 килограмма. При этом Mazda рекламирует удивительно низкий расход топлива — всего 1 литр на 100 км в комбинированном цикле WLTP.

 Следует отметить, что это не первый раз, когда Mazda оснащает MX-30 газовым двигателем. На некоторых рынках, таких как Япония и Австралия, кроссовер продается с 2,0-литровым двигателем с мягким гибридом мощностью 153 л.с. и 200 Нм.

mazda-mx-30-e-skyactiv-r-ev-2023 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mazda перенесла премьерный показ кроссовера Mazda CX-90 на конец января 2023 года.
13 Января, 2023 г.

Компания Lexus представила концепты Lexus RX, GX и ROV на автосалоне в Токио 2023 года

Lexus выходит на бездорожье с концептами RX, GX и ROV в Токио. Эти новинки созданы для того, чтобы поклонники японского бренда выехали из города на природу.

 Компания Lexus представила три концепта для бездорожья на Токийском автосалоне в рамках проекта Overtrail, с помощью которого концерн хочет укрепить свою связь с активным отдыхом, начиная от пикников в соседних парках до полномасштабных приключений на природе далеко от дома.  Первый концепт получил название Lexus RX Outdoor Concept. Он основан на стандартном Lexus RX 450h+, а его ходовая часть увеличена на 20 мм. Он также имеет окрашенную в черный цвет решетку радиатора, алюминиевую защитную пластину, светодиодные фонари, окрашенную в черный цвет нижнюю часть бампера, черные оконные молдинги из нержавеющей стали, черные дверные ручки, брызговики и темно-коричневые молдинги арок. Он также оснащен колесами Rays размером 18 × 7,5 дюймов с вездеходными шинами 265/60. В завершение сделанных модификаций — изготовленный на заказ алюминиевый багажник на крыше и палатка на крыше Feldon Shelter Hawk Nest. Далее идет концепт GX Outdoor на базе Lexus GX 460. Он окрашен в цвет Terrain Khaki Mica Metallic, а также имеет ряд внедорожных аксессуаров. К ним относятся светодиодная полоса на переднем бампере, светодиодная полоса на вторичном багажнике на крыше, палатка Yakima на крыше, электрическая лебедка Warn, модернизация подвески Old Man Emu и шины Toyo Open Country M/T размером 275/65 R18 на все четыре угла.   И последнее, но не менее важное: Lexus ROV Concept 2. Он основан на оригинальной концепции ROV, представленной в декабре 2021 года, и приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, работающим на сжатом водороде. Он имеет секвентальную коробку передач с подрулевыми переключателями, выбираемый привод на два или четыре колеса с блокировкой дифференциала и даже оснащен безвоздушными шинами.  Другие ключевые компоненты ROV Concept 2 включают алюминиевую защитную пластину, светодиодную панель, переработанную подвеску, обтянутое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач из обработанного алюминия. Читайте также о том, что компания Lexus представит роскошный седан Lexus LS в 2023 году с новыми технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+