Компания Honda запускает продажи спортивной версии Honda Jazz e:HEV Advance Sport в Европе в январе 2023 года

Honda Jazz e:HEV Advance Sport сочетает в себе более спортивный внешний вид, более жесткую подвеску и улучшенную реакцию трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda запускает продажи спортивной версии Honda Jazz e:HEV Advance Sport в Европе в январе 2023 года
 После дебюта обновленной линейки Fit в Японии Honda объявила об аналогичных обновлениях для европейского варианта Jazz e:HEV 2023 года. К ним относятся небольшие изменения во внешнем дизайне, более мощная гибридная трансмиссия и добавление новой отделки Advance Sport в линейку наряду с обычным Jazz и «авантюрным» Jazz Crosstar.

 Новая Honda Jazz e:HEV Advance Sport выглядит идентично Honda Fit e:HEV RS для JDM, за исключением значков RS. Изменения по сравнению с обычным Jazz сосредоточены на переработанном переднем бампере с большой черной областью вокруг больших воздухозаборников, сотовой решетке радиатора, боковых юбках и специальных 16-дюймовых легкосплавных дисках с пятью двойными спицами.

Версия Honda Jazz e:HEV Crosstar выглядит немного грубее благодаря обновленной сотовой решетке и серебристым вставкам в нижней части кузова. Он также получает новый синий оттенок Fjord Mist для экстерьера и новую отделку легкосплавных дисков.
2023-Honda-Jazz-eHEV-8.webp

  Обновления интерьера ограничиваются пересмотренными вариантами цвета и отделки, а также новой обивкой сидений для Crosstar. Исполнение Advance Sport получает обивку из черной синтетической замши и серой синтетической кожи, спортивный трехспицевый руль и контрастную желтую строчку по всему салону. 7-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовая мультимедийная система перешли из модели до фейслифтинга, как и фирменные задние сиденья Magic Seats.

 Jazz доступен исключительно как гибрид в Европе и Великобритании. Обновленная модель выигрывает от ряда улучшений в трансмиссии e:HEV, позволяющих ей развивать общую мощность 121 л. кВт / 14 л.с. по сравнению с предшественником.

2023-Honda-Jazz-eHEV-9.webp

 Повышение мощности достигнуто за счет увеличения мощности электродвигателя, приводящего в движение передние колеса, второго электродвигателя, работающего в качестве генератора, и безнаддувного 1,5-литрового бензинового двигателя, мощность которого теперь составляет 106 л.с. и 131 Нм. Инженеры Honda также доработали АКПП для более плавной работы и лучшего отклика на ускорение.
Honda Jazz e:HEV Advance Sport выигрывает от ряда обновлений, чтобы его ходовые качества и управляемость соответствовали агрессивному внешнему виду. Коробка передач имеет более высокую точку переключения. Жесткость пружин на 8% выше спереди и на 20% выше сзади в сочетании с более жесткими амортизаторами.

 Продажи обновленной линейки Honda Jazz в Европе и Великобритании начнутся в начале 2023 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.

2023-Honda-Jazz-eHEV-3s.webp

  Читайте также о том, что компания Honda анонсировала концепты спортивных аксессуаров для автомобилей ZR-V и Civic e:HEV.

С 2024 года, электромобили Mercedes больше не будут называться EQ

Как сообщают западные издания, Mercedes постепенно отказывается от использования брендинга EQ для своих электромобилей с 2024 года. Электрическая версия внедорожника G-класс может стать одной из первых моделей без значка EQ.

 Mercedes анонсировал семейство EQ в 2016 году в качестве нового суббренда для своих аккумуляторных электромобилей. Первая модель под брендом EQ от компании появилась в 2019 году, но, если новый отчет немецкого издания Handelsblatt соответствует действительности, это название уже может исчезнуть. Согласно немецкому изданию, Mercedes откажется от обозначения EQ для своих BEV, начиная с 2024 года, вернувшись к своей традиционной структуре именования.  Один из источников отчета сообщил, что Mercedes больше не будет нуждаться в отдельном суббренде для своих BEV, как только автопроизводитель прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В отчете также говорится, что решение об уничтожении суббренда EQ уже принято, и вопрос о том, когда это произойдет, остается без ответа внутри автопроизводителя. Другой инсайдер сообщил Handelsblatt, что последний Mercedes может полностью лишиться брендинга EQ, как только продажи BEV превысят продажи бензиновых и дизельных автомобилей марки. Одной из первых моделей, которые противоречат тенденции EQ, может стать электрический G-класс, который должен поступить в продажу в 2024 году. В том же году автопроизводитель также запускает свою новую архитектуру MMA. Сначала Mercedes разработал платформу для BEV, но при необходимости ее можно использовать и для автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Хотя брендинг EQ исчезнет из будущих моделей Mercedes, компания не отказывается от названия полностью. Автопроизводитель хочет использовать этот бренд в качестве технологического бренда для аксессуаров и услуг для электромобилей, таких как настенные зарядные станции, услуги зарядки и многое другое. Mercedes объявил на выставке CES на прошлой неделе, что планирует инвестировать 1 миллиард долларов в сеть зарядки электромобилей в Северной Америке, которая может стать идеальным получателем имени EQ. Как отмечает Handelsblatt, этот шаг должен облегчить клиентам навигацию по переполненному модельному ряду Mercedes. Такие имена, как C-Class, E-Class и S-Class, пользуются признанием у клиентов, а такие названия, как EQE SUV и EQS SUV, не самые сильные, когда они являются электрическими эквивалентами популярных GLE и GLS. Mercedes вложил много ресурсов в бренд, но его конец кажется неизбежным, поскольку EQ превращается из простого суббренда в ядро модельного ряда автопроизводителя. Не так давно, наше издание писало о том, что дилер «Автодом» сообщил о наличии сервисной поддержки автомашин Mercedes-Benz в России. Сервисная поддержка информационных систем Mercedes-Benz в РФ не прекращала свою работу. Мобильное приложение «Mercedes me connect» доступно владельцам «Мерседесов». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+