Новый электрический Mercedes-Benz EQG засветился на общедоступных дорогах в необычном камуфляже
Mercedes EQG вышел на тестовые испытания как четырехмоторный электрический внедорожник. Ожидается, что EQG появится в 2024 году. Новинка сочетает в себе внедорожные возможности G-класса с четырехмоторной трансмиссией.
Модельный ряд Mercedes EQ в ближайшее время пополнится совершенно новым внедорожником Mercedes-Benz EQG. Серийная модель, представленная концептом 2021 года, мгновенно узнаваема как G-Class, поскольку имеет квадратный и неподвластный времени дизайн. В то время как прототип очень похож на своего аналога с ДВС, планируется, что электромобиль получит полностью закрытую решетку радиатора и порт для зарядки, где находится заливная горловина.
Дополнительные изменения ограничены, при этом видны уникальные расширители задних крыльев с вертикальными отверстиями. Они отсутствовали на предыдущих прототипах и могли быть аэродинамическими средствами. EQG сохранит квадратную форму кузова.
EQG также будет оснащен четырьмя электродвигателями, режимом G-Turn и всеми внедорожными возможностями, которые ожидают фанаты. Говоря о последнем, Mercedes заявил, что аккумуляторная батарея обеспечит низкий центр тяжести, а электродвигатели будут обладать «огромной тяговой силой и управляемостью, что также является преимуществом на крутых склонах и глубокой местности».
В то время как технические характеристики остаются загадкой, Mercedes объявил, что EQG будет предлагаться с дополнительным аккумуляторным блоком, в котором используется химический состав кремниевого анода от Sila. Когда об этом было объявлено в прошлом году, автопроизводитель заявил, что технология Sila позволяет увеличить плотность энергии на 20-40% и позволяет автомобилям «хранить гораздо больше энергии в том же пространстве», тем самым увеличивая их запас хода на «значительную величину».
Читайте также о том, что новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году.
По теме
Дополнительные изменения ограничены, при этом видны уникальные расширители задних крыльев с вертикальными отверстиями. Они отсутствовали на предыдущих прототипах и могли быть аэродинамическими средствами. EQG сохранит квадратную форму кузова.
На данный момент Mercedes мало что рассказал о модели, но компания уже подтвердила, что она будет оснащена знакомой лестничной рамой и будет иметь независимую переднюю подвеску, а также жесткую заднюю ось.
EQG также будет оснащен четырьмя электродвигателями, режимом G-Turn и всеми внедорожными возможностями, которые ожидают фанаты. Говоря о последнем, Mercedes заявил, что аккумуляторная батарея обеспечит низкий центр тяжести, а электродвигатели будут обладать «огромной тяговой силой и управляемостью, что также является преимуществом на крутых склонах и глубокой местности».
В то время как технические характеристики остаются загадкой, Mercedes объявил, что EQG будет предлагаться с дополнительным аккумуляторным блоком, в котором используется химический состав кремниевого анода от Sila. Когда об этом было объявлено в прошлом году, автопроизводитель заявил, что технология Sila позволяет увеличить плотность энергии на 20-40% и позволяет автомобилям «хранить гораздо больше энергии в том же пространстве», тем самым увеличивая их запас хода на «значительную величину».
Читайте также о том, что новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году.