Компания Dongfeng начала продажи электрокроссовера Nano Box на базе Renault

Китайский автогигант Dongfeng объявил рыночный дебют нового батарейного паркетника Nano Box. Этот кроссовер разделил платформу с Renault Kwid и Dacia Spring.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dongfeng начала продажи электрокроссовера Nano Box на базе Renault
В Китае начались продажи нового бюджетного электрического кроссовера Nano Box, чья стоимость установилась в диапазоне  от 59 700 до 64 700 юаней (около 614 - 665 тысяч рублей). Длина электрокара чуть превышает отметку в 3,73 метра при колёсной базе почти 2,43 метра.

В качестве силовой установки новый электрокроссовер получил 45-сильный электромотор, сочетающийся с литий-ионной батареей на 27,2 кВтч. На одной зарядке новинка проедет до 331 км, а ее максимальная скорость доходит до 105 км/ч.

В салоне авто могут разместиться четыре человека. Это вместе с водителем.

Среди опций для нового недорогого элетрокара заявлены виртуальная приборка с экраном на семь дюймов, мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, система стабилизации, а также до 6 подушек безопасности и камера заднего вида.




Ранее стало известно, что Chery представил в КНР новый внедорожник Jetour T-1, который может появиться на российском авторынке. 
10 Января, 2023 г.

Автоконцерн Chery представил в КНР новый внедорожник Jetour T-1

Новинку презентовали в ходе внутренней презентации в Китае. Причём Chery планирует продавать Jetour T-1 и за пределами домашнего рынка.

Новый внедорожник Jetour T-1 получит модификации с разными размерами кузова и гибридными трансмиссиями. Концептуальный Jetour T-1 дебютировал в начале прошлого года, однако на тесты серийный автомобиль вышел только в декабре. Товарный внедорожник стал заметно проще в плане дизайна. Его оставили без выдвижных дверных ручек, распашных дверей и массивных колесных арок. При этом Т-1 сохранил угловатые формы. Боковые зеркала выросли в размерах, а радиаторная решётка примерила новый дизайн. Jetour T-1 выйдет на рынок в 5-местной версии внедорожника длиною 4,75 метра и в модификации на семь посадочных мест. Длина такого внедорожника вырастает до отметки в 5,1 метра. В моторную гамму новинки войдёт бензиновый мотор ASTESO на два литра в связке  с 7-ступенчатым «роботом». Со временем эту трансмиссию сменит гидротрансформатор от Chery. Анонсирован и «младший» 1,5-литровый мотор. Гибрид тоже будет. На одном электричестве такой внедорожник проедет около 200 километров. С ДВС эта цифра вырастает до 1 500 км. В ходе презентации стало известно, что в багажнике Jetour T-1 со сложенным вторым рядом кресел можно будет разместить надувной матрас. А на самой багажной дверце нашлось место для подвесной полки. При желании здесь можно сделать мини-кухню. На крыше автомобиля появится  платформа для дронов. Купить Jetour T-1 можно будет в нынешнем году.  Цены установятся в районе  149,8-206,8 тыс. юаней (1,5-2,1 млн рублей). Есть шанс, что автомобиль доберётся и до нашей страны.  Ранее стало известно, что российский рынок новых легковых автомобилей в 2022 году снизился на 59%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+