Компания Lightyear принимает заказы на автомашину с солнечными батареями

Lightyear 0 уже производится. Первые модели в количестве 946 экземпляров, запланированных для первого в мире серийного автомобиля на солнечных батареях, начнут поступать в 2023 году. Голландский бренд уже работает над второй моделью. Это будет более доступный электромобиль, который уже можно забронировать.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lightyear принимает заказы на автомашину с солнечными батареями
 Компания Lightyear покрыла себя славой, когда объявила цену своего первого серийного автомобиля на солнечных батареях. Седан с аэродинамическим дизайном и кузовом, полным солнечных элементов, улавливающих энергией и преобразующих ее в электричество.

 Поскольку все Lightyear 0 уже проданы, голландская фирма работает над заменой, которую планирует выпустить на рынок в конце 2025 года. Будущий Lightyear 2 будет более доступным: его цена составит менее 40 000 евро или 3 млн руб.

Lightyear представил несколько превью этой новой модели с очень современным и спортивным видом, подчеркнув линию крыши, которая резко ниспадает от задних дверей, создавая формат купе.
  Предварительный просмотр также показывает большую высоту кузова над землей, так что концепция кроссовера также будет присутствовать в новом Lightyear 2. Стоит обратить внимание на такие детали, как аэродинамические легкосплавные диски или выдвижные дверные ручки.

 Стартап указал некоторые его технические характеристики. Например, новинка будет оснащена аккумулятором для максимальной автономности с зарядом до 800 километров. Достижения подтверждают, что крыша и панель капота будут заполнены солнечными батареями, поэтому Lightyear говорит, что только с энергией, захваченной этими частями, он сможет совершать короткие поездки без необходимости перезарядки батареи.

  Говорят даже о более эффективной системе зарядки, которая не только сокращает время зарядки, но и заряжает до трех раз меньше, чем электрическая на батарейках. Все секретно, как и его технические характеристики, мощность его электродвигателей или оснащенная батарея, хотя было бы совсем не удивительно, если бы он унаследовал всю силовую установку, установленную на Lightyear 0, с его четырьмя электрическими моторами-втулками. Не вызывает сомнений то, что Lightyear скоро раскроет больше информации в ближайшие месяцы.

light2.jpg

 Читайте также о том, что голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире.

В Сети сравнили Dongfeng с полноприводным ПАЗ за 3 млн рублей

В модельном ряду китайского автогиганта Dongfeng есть автобус Dongfeng EQ6670PT, который внешне напоминает старый советский полноприводный ПАЗ-3206. Причём есть специалисты, которые называют две эти модели аналогами.

Редакция «За рулём» решила сравнил российский «Пазик» и китайский Dongfeng. Поднебесная модель получает полный привод, высокий дорожный просвет и переднюю установку двигателя. Самое заметное отличие от ПАЗа здесь - габаритная длина. Наш «Пазик» на 30 см длиннее. ПАЗ-3206 может перевозить до 28 человек, а китайский автобус только 19. За работоспособность Dongfeng EQ6670PT отвечает 4,5-литровый 140-сильный дизель. ПАЗ же приводит в движение 130-сильный 4,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-5234. Стоят автобусы примерно одинаково. Китайская модель оценивается минимум в 44 000 долларов (порядка 3,2 млн рублей). Стартовый ценник на ПАЗ-32053/54 установился на отметке в 3 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в Греции старый внедорожник Lada Niva продают по цене нового BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+