Представлен 671-сильный концепт Peugeot Inception с рулевым управлением для видеоигр

Компания Peugeot привезла на CES в Лас-Вегасе, концепт-кар, показывающий, как будут выглядеть все новые электромобили марки после 2025-го.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 671-сильный концепт Peugeot Inception с рулевым управлением для видеоигр
Посетителям выставки показали  футуристический четырехместный седан, базирующийся на новой платформе Stellantis STLA Large EV. Внешне он связан концепцией e-Legend 2018 года. 

Линия капота поднимается вверх и назад над фарами, которые очень похожи на те,  что имели «Пежо» 1970-х и начала 1980-х годов. Только оптика здесь на светодиодах. Колесные диски концепт явно позаимствовал у нового седана 408. 

Огромное ветровое стекло  спускается с панели крыши к носу и проходит прямо через пространство, где в обычном седане находился бы капот. Напоминая дизайн суперкара Oxia 1988 года, он умело стирает границы между дизайном интерьера и экстерьера, акцентируя внимание на объеме салона, если смотреть сверху. В профиль же Inception похож на классическое спортивное купе или седан. 



Центральным элементом в салоне шоукара стал  Hypersquare. Это прямоугольное рулевое колесо, вдохновленное контроллерами видеоигр.
В него входят установленный в центре планшет и четыре кольца управления, управляемые большим пальцем. Подобный руль может появиться на серийном авто к концу этого десятилетия.

Руль подключен к передней оси с помощью технологии управления по проводам и может складываться в приборную панель, когда активируется автопилот 4-го уровня. Приборная панель за ним представляет собой необычный круглый экран, который Peugeot называет Halo Cluster.

Такой электромобиль в теории мог бы получить двухмоторную полноприводную установку мощностью  671 л.с. До сотни такой  автомобиль разогнался бы меньше, чем за 3 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что BYD представил новый 1100-сильный электрический внедорожник Yangwang U8 за 7,9 млн рублей.

Компания Mercedes инвестирует в новую сеть зарядки для электромобилей

Согласно официальным данным, Mercedes инвестирует 1 миллиард долларов в новую сеть для зарядки электромобилей в Северной Америке. Зарядные устройства будут открыты для всех электромобилей, но водители Mercedes получат льготы.

 Mercedes-Benz использует выставку потребительской электроники CES 2023, чтобы объявить о глобальной сети зарядки, которая сначала запускается в Северной Америке. Строительство на площадках в США и Канаде начинается в этом году. Позже появятся подобные станции в Европе, Китае и на других ключевых рынках для автопроизводителя. Цель состоит в том, чтобы создать глобальную сеть до конца десятилетия.  Mercedes сотрудничает с MN8 Energy для создания этой сети зарядки.  Они разделят 50:50 инвестиции в размере более 1 миллиарда евро для создания сети в Северной Америке в течение следующих шести-семи лет. К 2027 году планируется построить 400 хабов, которые предоставят водителям более 2500 зарядных устройств.  Mercedes будет уделять первоочередное внимание строительству зарядных станций в городах и городских населенных пунктах. Конкретные места будут находиться рядом с торговыми точками, ресторанами и дилерами автопроизводителя. На большинстве сайтов будет от 4 до 12 зарядных устройств, а на некоторых — до 30. Хабы будут иметь зарядные устройства мощностью до 350 киловатт. Они будут иметь интеллектуальное управление зарядкой и нагрузкой, чтобы каждое транспортное средство заряжалось с максимальной емкостью. Подключение будет возможно с любой стороны модели, что облегчит работу водителей. Там, где это возможно, Mercedes будет использовать сертификаты возобновляемых источников энергии для получения электроэнергии. В некоторых местах будут солнечные батареи. Навигационная система Mercedes-Benz Electric Intelligence сможет корректировать планирование маршрута в зависимости от пункта назначения автомобиля и сможет доставить его на одну из этих зарядных станций, в том числе заранее зарезервировав место. По заявлению компании, система будет знать доступную мощность на хабе и предоставит водителю немедленный доступ к зарядной точке без ожидания. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой. Обычный Mercedes GLC в кузове кроссовера дебютировал в июне прошлого года. Это означает, что появление купе должно быть неизбежным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+