Компания BYD представила новый электрический суперкар Yangwang U9

YangWang U9 — электрический суперкар из Китая, который разгоняется до 60 км/ч за 2,0 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD представила новый электрический суперкар Yangwang U9
 Ориентированный на производительность электрокар Yangwang U9схоже со своим собратом в лице электрического кроссовера YangWang U8.

 Во время презентации электрического кроссовера U8 компания YangWang, которая является новым брендом роскошного электромобиля BYD, преподнесла сюрприз в виде суперкара U9 с батарейным питанием.

Предстоящая высокопроизводительная модель включает в себя фирменный язык дизайна «Врата времени и пространства». Он имеет низкий силуэт с двумя дверями и сложными аэродинамическими компонентами.
Спереди довольно большие С-образные светодиодные фары, обнимающие нос в стиле F1 в сочетании с вентиляционными отверстиями на ярко выраженных крыльях. Сплиттер имеет встроенные плавники и желтые акценты, как и боковые юбки и задний диффузор.

Yangwang-U9-5.webp

  Черные элементы вокруг кузова, такие как элементы рядом с боковыми воздухозаборниками, создают двухцветную отделку, контрастирующую с ярко-желтым оттенком. Еще одной изюминкой является прозрачный плавник, торчащий из вентилируемого заднего ветрового стекла, который выглядит как крышка двигателя Lamborghini. Воздухозаборники под светодиодными задними фонарями во всю ширину являются типичной чертой дизайна суперкаров, но в случае с Yangwang они кажутся заблокированными.

 Yangwang U9 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за заявленные 2 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у конкурирующего Aion Hyper SSR от GAC. BYD не раскрыл выходную мощность, но подтвердил, что он будет оснащен технологией «Yisifang» для установки четырех двигателей. Это будет общая функция для всех моделей Yangwang, а электродвигатели с независимым управлением обеспечивают сложные функции векторизации крутящего момента.

 В кроссовере Yangwang U8 каждый из четырех электродвигателей развивает мощность 295–322 л. комбинированная мощность составляет более 1100 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы наделить более легкий и аэродинамический суперкар умопомрачительными характеристиками. В U8 система «Yisifang» предлагала возможности «крабового хода» и поворота танка, но в U9, ориентированном на дорогу, она могла ввести различные функции, направленные на улучшение управляемости и производительности.
Интересно, что Yangwang U9 от BYD — это не концепт, а серийный автомобиль. Когда он будет запущен в Китае.

Yangwang-U9-1.webp

  Читайте также о том, что BYD представил новый 1100-сильный электрический внедорожник Yangwang U8за 7,9 млн рублей.

Dodge Challenger стал самым популярным спортивным автомобилем в 2022 году

Согласно официальным данным, американский Dodge Challenger побеждает в гонке продаж - по итогам 2022 года, он стал более популярным спортивным автомобилем, по сравнению с Ford Mustang и Chevy Camaro.

 Западные издания отслеживали продажи американских пони-каров в течение 2022 года. Поскольку календарь переворачивается на 2023 год, пришло время посмотреть, как закончился год для Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.  Второй год подряд Challenger стал самой продаваемой моделью среди этого трио.  Автопроизводитель продал 55 060 экземпляров модели. Это на 7 494 единицы больше, чем 47 566 экземпляров Mustang за тот же период, что ставит Stang на второе место. Camaro был третьим с объемом 24 652 автомобиля, что было меньше половины конкурента от Dodge. Что касается изменений по сравнению с прошлым годом, Camaro продемонстрировал самый большой рост продаж. Chevy продала на 12,6% больше автомобилей по сравнению с 21 893 единицами в 2021 году. У Challenger был прирост на 1 процент по сравнению с 54 314 продажами в предыдущем году. Объем продаж Mustang упал на 9,2% по сравнению с 52 414 поставками в предыдущем году. 2021 год ранее был худшим для продаж Stang за всю историю модели. Дополнительное падение в 2022 году означает, что теперь у него позорный титул. 2023 календарный год принесет большие изменения в модельный ряд американских пони-каров. Этим летом Mustang 2024 года появится как совершенно новое поколение почтенной модели. Он будет доступен с мощностью до 500 лошадиных сил и крутящим моментом в 567 Нм в случае с мощной версией Dark Horse. Также будут модели GT мощностью 480 л.с. и EcoBoost мощностью 315 л.с. Между тем, Dodge прекратит производство текущего Challenger (и Charger) в декабре 2023 года. Прежде чем это случится, нас ждет несколько специальных исполнений этих моделей. Мы также должны получить более подробную информацию о Charger Daytona EV в следующем году. Не так давно, наше издание писало о том, что в этой гонке соревнуются BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat. Все эти автомобили оснащены мощными двигателями V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+