Концепт Italdesign Climb-E Shuttle может трансформироваться в стоматологический кабинет или ресторан

Компания Italdesign отмечает свое 55-летие дебютом концепта Climb-E на выставке CES. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Italdesign Climb-E Shuttle может трансформироваться в стоматологический кабинет или ресторан
Для проектирования и разработки Climb-E Italdesign объединилась с лифтовой компанией Schindler, чтобы помочь в вертикальной мобильности, Politecnico di Torino для архитектурной интеграции и Easyrain для своей экосистемы безопасности.

Конструкция кабины Climb-E может быть прикреплена к полностью электрической платформе, называемой «салазками», что позволяет ему передвигаться самостоятельно. Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок. Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности.

Две пары поворотных дверей с датчиками и встроенными светодиодными экранами обеспечивают доступ внутрь, что позволяет использовать его людям с ограниченными возможностями здоровья. Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям.



В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. 
В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей.



Для обивки Italdesign выбрала экокожу, переработанный полиэстер и алькантару.
Italdesign заявляет, что Climb-E имеет запас хода 322 км и может заряжаться до 80% за 15 минут с помощью индуктивных зарядных устройств.

Climb-E является чисто проектным исследованием в рамках исследования «инновационных решений для мобильности», но это не исключает возможности потенциального использования некоторых его функций в будущих серийных автомобилях.



Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Nissan GT-R Black Edition Себастьяна Феттеля выставлен на продажу.

Спорткар Nissan GT-R Black Edition Себастьяна Феттеля выставлен на продажу

Спортивный Nissan GT-R Black Edition из коллекции Себастьяна Феттеля ищет нового владельца в Германии за 250 тысяч евро.

Себастьян Феттель получил этот ниссановский спорткар в июле 2012 года. С этого времени автомобиль хранился в коллекции гонщика. За десять с лишним лет Феттель фактически не садился за руль своего спорткара. На что указывает мизерный пробег в 150 километров. Компания, которая продает «звездный» «Ниссан», утверждает, что в плане внешнего вида и технического состояния этот спорткар совсем как новый.  За работоспособность Nissan GT-R Black Edition отвечает 545-сильный  бензиновый битурбированный мотор V6 на 3,8-литра. На разгон до сотни спорткар тратит всего три секунды. Ранее наш портал рассказывал, что марка BYD представила новый 1100-сильный электрический внедорожник Yangwang U8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+