Представлен прототип функционального летающего автомобиля eVTOL
На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке потребительской электронике, стартап Aska представил прототип функционального летающего автомобиля eVTOL. Названный A5, он имеет подвижные крылья, двигатели с наклонным ротором и может быть запущен в производство к 2026 году.
Это не было бы выставки CES без какого-либо показала летающей машины, представленного публике, и в этом году это сделано благодаря Aska. Основанная в 2018 году, калифорнийская компания является новичком на рынке, но в этот раз это не просто демонстрация цифровых изображений летающего авто, которые часто становятся бесполезными. На выставке CES 2023 будет представлен полностью функциональный прототип под названием A5, готовый отправиться в путь и в небо одним прыжком.
Эта аббревиатура идентифицирует его как электромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, но он не полностью электрический. Бензиновый двигатель, работающий на топливе премиум-класса, служит для увеличения дальности полета A5 до 400 км. Aska не указывает свой ареал на твердой земле.
Как и многие другие концепции летающих автомобилей, которые мы видели ранее, A5 больше похож на самолет для дороги, чем на автомобиль для неба. Большие крылья убираются в режиме движения, и мощность передается на все четыре колеса. Показатели производительности не упоминаются, и мы не знаем таких лакомых кусочков, как номинальная мощность или емкость аккумулятора. Аска говорит нам, что A5 размером примерно с внедорожник, с шикарным салоном, достаточно большим, чтобы с комфортом перевозить четырех пассажиров. Размеры и характеристики не сообщаются, но на фотографиях показана в основном цифровая кабина с рулем в стиле Tesla.
Что касается полета, A5 может взлетать вертикально, используя шесть поворотных винтов. Благодаря большому крылу он также может подниматься вверх, как обычный самолет, которому требуется меньше энергии для подъема в воздух. Крыло также выступает в качестве резервного на случай отказа двигателя, позволяя A5 планировать обратно. Если дела пойдут совсем плохо, Аска включает в себя парашют, достаточно большой, чтобы безопасно опустить весь автомобиль на землю.
Не так давно, наше издание писало о том, что в ОАЭ намерены организовать услуги летающих такси из аэропортов Абу-Даби. В Объединенных Арабских Эмиратах аэропорты Абу-Даби в недалеком будущем смогут транспортировать пассажиров к месту их назначения на летающих такси, оснащенных электрическими силовыми установками.
Aska говорит, что A5 является первым в мире транспортным средством eVTOL.
По теме
Эта аббревиатура идентифицирует его как электромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, но он не полностью электрический. Бензиновый двигатель, работающий на топливе премиум-класса, служит для увеличения дальности полета A5 до 400 км. Aska не указывает свой ареал на твердой земле.
Как и многие другие концепции летающих автомобилей, которые мы видели ранее, A5 больше похож на самолет для дороги, чем на автомобиль для неба. Большие крылья убираются в режиме движения, и мощность передается на все четыре колеса. Показатели производительности не упоминаются, и мы не знаем таких лакомых кусочков, как номинальная мощность или емкость аккумулятора. Аска говорит нам, что A5 размером примерно с внедорожник, с шикарным салоном, достаточно большим, чтобы с комфортом перевозить четырех пассажиров. Размеры и характеристики не сообщаются, но на фотографиях показана в основном цифровая кабина с рулем в стиле Tesla.
Что касается полета, A5 может взлетать вертикально, используя шесть поворотных винтов. Благодаря большому крылу он также может подниматься вверх, как обычный самолет, которому требуется меньше энергии для подъема в воздух. Крыло также выступает в качестве резервного на случай отказа двигателя, позволяя A5 планировать обратно. Если дела пойдут совсем плохо, Аска включает в себя парашют, достаточно большой, чтобы безопасно опустить весь автомобиль на землю.