Mercedes-Benz E-Class новой генерации вышел на тесты в Германии

Серийный прототип E-класса светлого оттенка показывает перемены в боковых частях кузова.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz E-Class новой генерации вышел на тесты в Германии
 Mercedes-Benz планировал в скором времени выпустить E-Class новой генерации, но концерн еще не завершил работу над модернизацией модели. Еще один из прототип вышел на дороги общего пользования для тестирования в Европе.

 Шпионское видео показывает прототип новинки с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше, и более светлым оттенка лакокрасочного покрытия демонстрирует явные перемены в боковинах. Кроме незначательного отклонения от текущего силуэта, линии персонажей также отличаются. Непрерывная линия, соединяющая фару и задняя оптика, теперь прерывается средней частью, так или иначе делает акцент на крыльях.

Еще одно ожидаемое изменение дизайна — дверные ручки, которые теперь утоплены, как у нового  Mercedes-Benz S-Class. В отличие от предыдущего наблюдения, на котором были установлены 15-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами, недавнее шпионское видео показывает E-Class, оснащенный стандартным набором черных дисков.
Передняя и задняя панели прототипа на данный момент все еще сильно замаскированы, поэтому ожидается много изменений в этих частях при запуске. Не будет ошибкой сказать, что от знаменосца S-класса будут исходить реплики стиля.

next-gen-mercedes-benz-e-class-sedan-side-view-spy-photo.jpg

  Излишне говорить, что интерьер обновленного E-Class также подвергнется обновлению. Фотошпионы рассмотрели интерьер предсерийного прототипа, демонстрируя абсолютно новую компоновку на панели приборов, которая должна превратиться в единый моноблок. В итоге появился внушительный по габаритам дисплей по центру. Инсайдеры сообщают, что дисплей на 11,9 дюймов от C-Class станет стандартным для модернизированного E-Class, а OLED-дисплей на 12,9 дюймов от S-Class будет предлагаться опционно.

 Mercedes-Benz E-Class следующего поколения будет представлен в первом полугодии 2023-ого и, вероятно, появится позже в автосалонах как модель 2024 года.



  Читайте также о том, что Mercedes-AMG A45 2023 года начали тестировать без сенсорной панели MBUX.
1 Января, 2023 г.

Индийская копия Jeep Wrangler от Mahindra лишится полного привода и автомата

Индийская компания  Mahindra готовится к рыночному дебюту заднеприводной модификации своего вездехода Thar. Эту модель называют клоном Jeep Wrangler.

Анонсированный  Mahindra Thar получит единственный «младший» 1,5-литровый дизель, сочетающийся с 6МКПП. Упрощенный вездеход, по неофициальным данным, станет доступнее на 100 тысяч рупий (около 89 тысяч рублей). О прайсах и комплектациях для новинки автопроизводитель обещает рассказать до конца января. В наступившем году на индийский авторынок выйдет и четырехдверная версия Mahindra Thar. Напомним, вторая генерация 2-дверного рамника Thar была презентована еще 2,5 года назад. Теперь же Mahindra готовится предложить покупателям вседорожник с задним приводом и более практичный вариант с подросшей колёсной базой. О последнем авто пока нет никаких подробностей, зато о Thar 4x2 автопроизводитель рассказал довольно подробно. В самом начале официальных продаж заднеприводные Mahindra Thar можно будет купить только  с 1,5-литровым 119-сильным турбодизелем и МКПП. Со временем появится  152-сильный бензиновый турбомотор на два литра, работающий в связке с 6МКПП или 6АКПП. У такого упрошенного рамника не будет значков  4х4, а в салоне покупатели не найдут  рычаг понижающей передачи.  Актуальный внедорожник  Mahindra Thar оценивается от 1,36 до 1,63 млн рупий (около 1,2-1,45 млн рублей). Вариант с задним приводом может подешеветь на 100 тысяч рупий, а удлинённая четырёхдверка будет дороже на 70-80 тысяч рупий. Такие прайсы называют индийские СМИ.  Ранее стало известно, что российская компания TopCar представит карбоновый обвес для нового Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+