GAC представил новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением и подвеской
GAC Aion Hyper GT дебютировал как самый аэродинамичный серийный электромобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,19 cd.
Компания GAC презентовала на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 года совершенно новый Aion Hyper GT. Четырехдверный Grand Tourer основан на новой архитектуре, предназначенной для электромобилей, и отличается сексуальным стилем с умными решениями, что делает его «серийным автомобилем с самым низким сопротивлением ветру в мире». Это вторая серийная модель в линейке «Hyper» после суперкара Aion Hyper SSR.
Дизайнеры центра исследований и разработок GAC говорят, что их вдохновила капля воды, сформированная ветром. Они утверждают, что она похожа на «жидкий металл». Команда использовала результаты концепций TIME и ENO.146, которые помогли им достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,19 кд в серийной версии Aion Hyper GT. Эта цифра позволяет GAC похвастаться тем, что их последний электромобиль является самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире.
«Электродные фары» выглядят как более красивая и изысканная версия фар Tesla Model 3 и имеют импульсную светодиодную графику. То же самое касается и «красных хрустальных задних фонарей» вытянутой формы, напоминающих Acura. Одним из основных моментов концепции являются передние двери Sky Doors, которые открываются вверх благодаря «двугранной синхронно-спиральной технологии срабатывания». Задние пассажиры, правда, обрабатываются обычными дверями.
Aion Hyper GT оснащен большим количеством датчиков, включая камеры, радары, LiDAR и инфракрасные технологии. Оборудование установлено на переднем бампере, крыше, зеркалах и крыльях, намекая на сложный пакет ADAS, по крайней мере, в более дорогих комплектациях. Со стеклянной крыши, которая красиво сливается с оранжереей под парящими стойками, можно увидеть большой информационно-развлекательный экран на приборной панели, цифровую комбинацию приборов и пятиместную конфигурацию.
Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.
Читайте также о том, что GAC представила новый кроссовер на смену устаревшему GS3.
По теме
General Motors запустила предварительное производство электрокара Buick Electra E5 с мотором Ultium в Китае
Дизайнеры центра исследований и разработок GAC говорят, что их вдохновила капля воды, сформированная ветром. Они утверждают, что она похожа на «жидкий металл». Команда использовала результаты концепций TIME и ENO.146, которые помогли им достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,19 кд в серийной версии Aion Hyper GT. Эта цифра позволяет GAC похвастаться тем, что их последний электромобиль является самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире.
Спереди Aion Hyper GT имеет полностью закрытую лицевую панель без решетки радиатора. «Решетка ветряных лезвий» открывается на определенной скорости, чтобы уменьшить сопротивление. Активную аэродинамику также можно обнаружить сзади, где заднее антикрыло в стиле Porsche Panamera раскрывается автоматически на скорости более 80 км/ч.
«Электродные фары» выглядят как более красивая и изысканная версия фар Tesla Model 3 и имеют импульсную светодиодную графику. То же самое касается и «красных хрустальных задних фонарей» вытянутой формы, напоминающих Acura. Одним из основных моментов концепции являются передние двери Sky Doors, которые открываются вверх благодаря «двугранной синхронно-спиральной технологии срабатывания». Задние пассажиры, правда, обрабатываются обычными дверями.
Aion Hyper GT оснащен большим количеством датчиков, включая камеры, радары, LiDAR и инфракрасные технологии. Оборудование установлено на переднем бампере, крыше, зеркалах и крыльях, намекая на сложный пакет ADAS, по крайней мере, в более дорогих комплектациях. Со стеклянной крыши, которая красиво сливается с оранжереей под парящими стойками, можно увидеть большой информационно-развлекательный экран на приборной панели, цифровую комбинацию приборов и пятиместную конфигурацию.
Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.
Читайте также о том, что GAC представила новый кроссовер на смену устаревшему GS3.