GAC представил новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением и подвеской

GAC Aion Hyper GT дебютировал как самый аэродинамичный серийный электромобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,19 cd.

Комментировать
Поделиться:
GAC представил новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением и подвеской
 Компания GAC презентовала на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 года совершенно новый Aion Hyper GT. Четырехдверный Grand Tourer основан на новой архитектуре, предназначенной для электромобилей, и отличается сексуальным стилем с умными решениями, что делает его «серийным автомобилем с самым низким сопротивлением ветру в мире». Это вторая серийная модель в линейке «Hyper» после суперкара Aion Hyper SSR.

 Дизайнеры центра исследований и разработок GAC говорят, что их вдохновила капля воды, сформированная ветром. Они утверждают, что она похожа на «жидкий металл». Команда использовала результаты концепций TIME и ENO.146, которые помогли им достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,19 кд в серийной версии Aion Hyper GT. Эта цифра позволяет GAC похвастаться тем, что их последний электромобиль является самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире. 

Спереди Aion Hyper GT имеет полностью закрытую лицевую панель без решетки радиатора. «Решетка ветряных лезвий» открывается на определенной скорости, чтобы уменьшить сопротивление. Активную аэродинамику также можно обнаружить сзади, где заднее антикрыло в стиле Porsche Panamera раскрывается автоматически на скорости более 80 км/ч.
GAC-Aion-Hyper-GT-2s.webp

  «Электродные фары» выглядят как более красивая и изысканная версия фар Tesla Model 3 и имеют импульсную светодиодную графику. То же самое касается и «красных хрустальных задних фонарей» вытянутой формы, напоминающих Acura. Одним из основных моментов концепции являются передние двери Sky Doors, которые открываются вверх благодаря «двугранной синхронно-спиральной технологии срабатывания». Задние пассажиры, правда, обрабатываются обычными дверями.

 Aion Hyper GT оснащен большим количеством датчиков, включая камеры, радары, LiDAR и инфракрасные  технологии. Оборудование установлено на переднем бампере, крыше, зеркалах и крыльях, намекая на сложный пакет ADAS, по крайней мере, в более дорогих комплектациях. Со стеклянной крыши, которая красиво сливается с оранжереей под парящими стойками, можно увидеть большой информационно-развлекательный экран на приборной панели, цифровую комбинацию приборов и пятиместную конфигурацию. 
 
 Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.

GAC-Aion-Hyper-GT-7s.webp

  Читайте также о том, что GAC представила новый кроссовер на смену устаревшему GS3.

General Motors запустила предварительное производство электрокара Buick Electra E5 с мотором Ultium в Китае

Внедорожник Buick Electra 5 развивает мощность 241 л.с. Его поставки стартуют в первой половине 2023 года.

 General Motors начала предварительное производство полностью электрического Buick Electra E5 на заводе SAIC-GM в Ухане, Китай. Electra E5 полностью продемонстрирована Министерством промышленности и информационных технологий Китая в ноябре и черпает вдохновение в дизайне концепта Electra X. Поставки клиентам начнутся в первой половине 2023 года.  В основе Electra E5 лежит платформа GM Ultium и силовой агрегат, которые впервые используются в автомобиле Buick. Хотя полные технические характеристики еще не объявлены, известно, что внедорожник развивает мощность 241 л.с. и весит 2570 кг. Остается неясным, насколько велик его аккумулятор и сколько километров пробега он может проехать без подзарядки.  Car News China отмечает, что новая модель Buick оснащена интеллектуальным салоном SAIC - GM VCS и системой помощи водителю Super Cruise последнего поколения от GM. «Используя более чем 25-летний опыт GM в разработке электромобилей и передовых технологий, Electra E5 задействует весь потенциал платформы Ultium, чтобы обеспечить привлекательный опыт работы с электромобилем с повышенной безопасностью, интеллектом и производительностью», — говорится в заявлении General Motors.  Концерн будет использовать местные аккумуляторные батареи, адаптированные для Китая, которые обеспечивают высокую термическую стабильность, низкий уровень деградации и длительный срок службы АКБ. Благодаря усовершенствованной системе управления батареями и передовым технологиям защиты аккумуляторов Electra E5 обеспечивает более высокий уровень безопасности и надежности для мобильности электромобилей.  GM-SAIC объявит более подробную информацию о Electra E5 в ближайшие недели и опубликует изображения, демонстрирующие интерьер внедорожника.   Читайте также о том, что дилеры Buick инвестируют более 300 тысяч долларов в продажу будущих электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+