GAC представил новый Aion Hyper GT с адаптивными рулевым управлением и подвеской
GAC Aion Hyper GT дебютировал как самый аэродинамичный серийный электромобиль с коэффициентом лобового сопротивления 0,19 cd.
General Motors запустила предварительное производство электрокара Buick Electra E5 с мотором Ultium в Китае
Дизайнеры центра исследований и разработок GAC говорят, что их вдохновила капля воды, сформированная ветром. Они утверждают, что она похожа на «жидкий металл». Команда использовала результаты концепций TIME и ENO.146, которые помогли им достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,19 кд в серийной версии Aion Hyper GT. Эта цифра позволяет GAC похвастаться тем, что их последний электромобиль является самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире.
«Электродные фары» выглядят как более красивая и изысканная версия фар Tesla Model 3 и имеют импульсную светодиодную графику. То же самое касается и «красных хрустальных задних фонарей» вытянутой формы, напоминающих Acura. Одним из основных моментов концепции являются передние двери Sky Doors, которые открываются вверх благодаря «двугранной синхронно-спиральной технологии срабатывания». Задние пассажиры, правда, обрабатываются обычными дверями.
Aion Hyper GT оснащен большим количеством датчиков, включая камеры, радары, LiDAR и инфракрасные технологии. Оборудование установлено на переднем бампере, крыше, зеркалах и крыльях, намекая на сложный пакет ADAS, по крайней мере, в более дорогих комплектациях. Со стеклянной крыши, которая красиво сливается с оранжереей под парящими стойками, можно увидеть большой информационно-развлекательный экран на приборной панели, цифровую комбинацию приборов и пятиместную конфигурацию.
Модель основана на новой специализированной архитектуре AEP3.0 EV и доступна с одним и двумя электродвигателями. Единственный двигатель, установленный сзади, развивает мощность 335 л.с. и 434 Нм.
Читайте также о том, что GAC представила новый кроссовер на смену устаревшему GS3.