Компания Lexus готовит крошечный кроссовер с отказом от двигателя V8 в 2023 году

Lexus планирует порадовать своих поклонников появлением нового кроссовера, который будет отличаться скромными размерами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus готовит крошечный кроссовер с отказом от двигателя V8 в 2023 году
 Концерн Lexus намерен следующей осенью выпустить сверхкомпактный кроссовер. Об этом информирует портал BestCarWeb. А разработку своего габаритного кроссовера бренд решил приостановить. Его планировали выпустить на рынок под названием LF с турбированным мотором V8, рабочий объем которого равен 1,4 литрам. Разработчики концерна прекратили заниматься созданием этого агрегата. 

 Инсайдеры портала BestCarWeb утверждают, что компактная модель вышла в длину на четыре метра. Он должен приводиться в движение гибридным агрегатом на основе трехцилиндрового 1,5-литрового мотора.

Основой для малогабаритной новинки послужит модель Toyota Aygo X. Бренд превратил Aygo в кроссовер по итогам обновления поколения. Благодаря этому изменится стиль оформления кузова, обновится салон. Также Aygo X немного подрастет в габаритах: кузов растянется в длину до 3,7 метра. Гибридный мотор для этой иномарки не полагается.
Если же говорить о габаритном кроссовере, то его планировали построить на платформе флагмана LS в кузове седан. 4-литровый турбодвигатель V8 уже не будет доступен в моторной линейке компании. Зато он может перейти к флагманскому гиперкару Lexus. Подробности по поводу этого вопроса не сообщаются. 

5109D.jpg

 Читайте также о том, что концерн из Японии модернизировал Lexus RC и RC F 2023 года для локального авторынка.

29 Декабря, 2022 г.

Обновленный Mercedes-Benz GLB 2024 года засветился на тестах в кузове цвета розового золота

Продолжаются испытания обновленного Mercedes-Benz GLB, который дебютирует в следующем году вместе с другими представителями компактной линейки Mercedes.

 Mercedes-Benz готовится к дебюту обновленные компактные модели, которые ожидаются в 2023 году. Среди них Mercedes-Benz GLB фотошпионы заметили. Его сфотографировали во время зимних испытаний с некоторым количеством камуфляжа.  Кроссовер окрашен в оттенок Rose Gold Metallic, который является опционным для текущего GLB. Для опытных испытаний он сочетается с легкосплавными дисками малого диаметра с десятью спицами, окрашенными в черный цвет и обутыми в зимнюю резину. Это отделка начального уровня GLB, а не более спортивная линия AMG для полноценного AMG. При более внимательном рассмотрении переднего бампера видна новая графика на квадратных светодиодных фарах, но камуфляж отлично скрывает детали переработанного бампера. Ожидаются более современные воздухозаборники и слегка переработанная решетка радиатора. Профиль будет почти идентичен, а хвостовая часть получит новую графику удлиненных светодиодных задних фонарей. Задний бампер с двойными выхлопными трубами также перенесен, поэтому Mercedes не удосужился добавить камуфляж.   Обновления интерьера будут включать переработанную центральную консоль без старого тачпада, новое рулевое колесо и свежие варианты обивки. Ожидается, что цифровая приборная панель с двумя экранами, расположенными на той же панели, получит обновленное программное обеспечение с учетом последних достижений информационно-развлекательной системы MBUX. GLB предлагается с трехрядной семиместной компоновкой, как более длинная, практичная альтернатива меньшему GLA.  В модельной линейке ожидаются более сильная электрификация, особенно в Европе, где кроссовер будет предлагаться с различными вариантами мягкого гибрида и подключаемого гибрида, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов. Mercedes-AMG по-прежнему будет предлагать ориентированный на производительность GLB 35.  Ожидается, что обновленный Mercedes-Benz GLB дебютирует после фейслифтинга близкородственных A-класса, CLA и GLA, поскольку он был последним из группы, появившейся еще в 2019 году. Дебют состоится во второй половине 2023 года, хотя официально пока ничего не известно. Это значит, что Mercedes может удивить более ранним выпуском.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz готовится выпустить электромобиль EQS 2024 года под брендом Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+