Компания Changan представила новый седан Yida как конкурента Toyota Camry

Такой автомобиль вполне может добраться до российского рынка. Если не по официальным каналам, то в плане параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan представила новый седан Yida как конкурента Toyota Camry
Китайский бренд Changan представил новый седан Yida. Это автомобиль D-класса с длиной 4 770 мм и шириной 1 840 мм. Таким образом, его можно назвать конкурентом для японского бизнес-седана Toyota Camry. Также стоит отметить, что в основе автомобиля лежит очень современная платформа Ark.

Под капотом находится турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и отдачей в 170 л.с. Сочетается он с коробкой переда DCT на 7 ступеней. Привод – на передние колеса. Если говорить о дизайне, то он выполнен в стиле современных авто Changan.

Изобретать что-то новое для линейки седанов не стали. Мы видим довольно крупный передний бампер, который отлично сочетается с безрамочной решеткой радиатора. Салон получился очень технологичным главным образом за счет появления головного устройства – оно позволяет управлять большинством систем авто с одного экрана.

В оснащении есть камеры с круговым обзором, интеллектуальный круиз-контроль, а также эффектная панорамная крыша. Старт продаж нового Changan Yida начнется уже в 2023 году.

А тем временем компания Changan начала продавать новый пикап Lantop за 1 млн рублей. Автомобиль рассматривается как конкурент для пикапа Great Wall Poer.

Автоэксперты сообщили, снизятся ли цены на автомашины в России в 2023 году

В нынешнем году политика ценообразования на отечественном авторынке справедливо заслужила определение абсурдная. Наши «Лады» стали продавать по цене иномарок, а иностранные кроссоверы стоят как квартиры.

Осенью нынешнего года специалисты фиксировали небольшой спад автомобильных прайсов, но это явление не получило повсеместного распространения. Марка Haval с февраля по декабрь успела восемь раз подкорректировать рублёвые ценники на свои машины. Кроссовер Jolion в начале февраля оценивался в 1 499 000 рублей, в апреле - 2 399 000 рублей, а к сентябрю ценник упал дважды. Сейчас китайский паркетник стоит минимум 1 899 000 рублей. Это на 27% выше февральской, но на 21% ниже апрельской цены. В целом же цены на российском авторынке высокие. Тот же новый «Москвич» в базовой бензиновой версии стоит 1,97 млн рублей. За кроссовер с вариатором придётся заплатить от 2,035 млн, а за электрокар «Москвич 3е» - от 3,5 миллиона. То же Renault Duster, прежде стоил порядка 1,15-1,6 млн рублей. Цены на новые электрокары Evolute i-Pro и i-Joy на базе китайских Dongfeng, варьируется от 2,9 и 3,5 млн рублей соответственно. Самая дешёвая Lada Granta сейчас продаётся по цене от 678 тысяч рублей. Классическая «Нива» оценивается минимум в 809 тысяч, а Niva Travel - от 999 тысяч рублей. Внедорожник УАЗ «Патриот» с мотором Евро-2 и в простой комплектации стоит от 1,5 млн рублей. По наблюдениям аналитиков, сегмент новых машин по цене 1-1,5 млн рублей сегодня практически пуст. Компактные китайские кроссоверы, которые прежде стоили бы чуть больше 1 млн рублей, сейчас оцениваются минимум в 1,5 раза дороже. Так, Haval Jolion стоит от 1,9 млн, Cherry Tiggo 4 Pro - от 2,05 млн рублей, а Geely Coolray - от 2,3 миллиона.  Альтернативой Nissan X-Trail может стать Chery Tiggo 8 Pro Max с минимальным прайсом в 3,9 млн рублей. Цена на автомобили растут из-за почти полного отсутствия конкуренции. Поэтому ведущие игроки (те же китайские марки) начинают диктовать свои правила.  Коммерческий директор группы компаний «Регинас» ждёт, что в 2023-и появление новых автопроизводителей и моделей изменит ситуацию. Также на рост цен повлияло закрытие локальной сборки машин. В настоящее время лишь автозавод Haval под Тулой продолжил свою работу. Наиболее острый дефицит сейчас наблюдается в ценовом сегменте от 1 до 2 млн рублей. В Узбекистане приступили к сборке седана Chevrolet Onix, наряду с Hyundai Accent (Solaris). В России их могли бы продавать в районе 1,3-1,6 млн рублей, но их ввоз затрудняют санкции.  Проект «АавтоВАЗа» по перезапуску бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге должен исправить ситуацию. В стенах предприятия хотят начать «партнерскую сборку» иномарок под маркой Lada, это седаны С и D класса. Эксперты говорят, что есть предпосылки для определенного снижения стоимости машин в России, или хотя бы их стабилизации. Однако остаётся немало непредсказуемых факторов: инфляция, курс валют, доходы россиян. Ранее наш портал рассказывал, что новый купе-кроссовер Exeed Yaoguang будет поставляться на рынок России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+